На утро.
Намджун и Чонгук проснулись и им было дурно. Конечно же столько выпить. Поднявшись Ким нехотя посмотрел в сторону и увидел смотрящего на него Гука с широка раскрытыми глазами. Нам начал смотреть по сторонам и понял, что он не дома, а где же он. Ким затопал ногами и сказал.
— да, что же это? Почему ты сново со мной?
— какого? — удивился Чонгук и подняв одеяло посмотрел на себя. Чон был в одних трусах, — ааааа не ужели мы переспали?
—бля харе орать придурки, — откуда то из под одеяло послышался голос, — из - за вас я всю ночь не спал сука, дайте поспать.
Чонгук и Намджун убрали одеяло и увидели рядом лежащего Хосока. Альфы были в ахуе и охренели от такого поворота. Их глаза увеличились и каждый из них подумал о сексе с Хосоком, но они нечего не помнили.
—Хосок? — сказали они обо.
—нет блядь призрак сука, — начал пыхтеть омега, — почему я должен вас бухими забирать? Какого хрена мне позвонили и сказали, чтоб я забрал своих мужей? Вы мне не мужья тогда нахера мне позвонили?
— а что было то у нас? — спросил Чонгук.
— у меня был секс с вами, — сказал Чон Хосок смотря на Нама и Гука и пыхтел.
—что мы переспали? — спросил Намджун, — но я нечего не помню.
— придурки, — взяв за переносицу себя сказал злобно Хосок, — не тот секс, — и отвесил им по затрещине, — я заебался вас тащить к себе домой, а после переодевать вас. Всю ночь с вами носился.
—Хосечка, — альфы его завалили на кровать и начали осыпать поцелуями. Омеге нравилось, но он хотел злиться, но все же не мог.
—пойдемте я приготовлю вам суп от похмелья, — сказал Хосок отрываясь от альф.
—хорошо, — ответили вместе Гук и Намджун.
—вас нужно одеть, — сказал омега поднимая и подходя к шкафу. Хосок начал искать вещи подходящие для их размера. Найдя Халат который ему был большой он отдал Джуну, а для Гука он нашел футболку широкую и штаны, чтоб Чонгук оделся, — одевайтесь и я вас жду на кухне.
Хосок вышел из комнаты, а Намджун и Чонгук сели начали думать. Но Ким повернулся к Чону и ущипнул его за бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не знаю почему но ты мне нравишься(завершен)
FanfictionНамджун и Чонгук альфы и лучшие друзья. Однажды они катались на машине и обрызгали парня который шел в противоположную сторону. Выйдя из машины они подошли к парню чтоб извиниться перед ним. Кого они обрызгали это был Хосок. Хосок когда увидел их...