13

140 13 3
                                    

Хосок услышал какой -то шорох в коридоре где все шушукаются. Выглянув за дверь он никого не увидел и пожав плечами вернулся обратно. Сидя в кресле Чон был занят своим делом и проектом. Где - то через пару часов он его доделал. Выйдя из своего кабинета ему срочно понадобилась подпись Гука и Нама. Идя по коридору Чон думал, что он им скажет да и омега думает простить их или все же помурыжить еще пару недель. Подойдя к кабинету Чон подумал.  

—странно обычно всегда здесь шумно, но тут почему то тихо? — Хосок открыл дверь кабинета и не нашел на месте ни Чона ни Кима.Его это насторожило и взяв свой телефон Хосок написал Намджуну.

—"а вы где?"

Но не последовало ответа, его смску даже е прочитали. Тогда Хосок написал Чонгуку.

—"Чонгук, а вы где?"

—"в больнице"

—"в смысле?" — написал Хосок. Омега был в шоке, но все же хотел разузнать, почему они там, — " ты че там забыл и где Намджун? И почему ты в больнице? Что - то случилось?"

—"да", — ответил Гук.

—"что?"

—"я чуть его не придушил", — написал Гук Хосоку и ждал когда он начнет матом его крыть.

—"ты че наделал? Только не говори, что он мертв?", — Хосок был зол очень зол и уже придумывал разные пытки на этими двумя, но узнав о том, что Чонгук чуть не придушил Кима захотел поехать и прибить Гука, — "говори адрес я приеду"

—"позже врач пришел" — написал Чонгук и пошел к врачу.

—"жду"

—доктор скажите как Намджун?  — спросил Чонгук подходя к врачу.

—с ним все хорошо, он будет жить. В следующий раз не душите его, а выберите другой способ в сексе, а то мы нечего не сможем сделать.

—чего в смысле в сексе? — начал возмущаться Гук, — я с ним не сплю.

—как скажите это ваше дело отрицать, — сказал доктор улыбаясь, — в следующий раз будьте осторожны хорошо.

—хорошо, — ответил Гук а после спросил, — могу я к нему зайти? 

—конечно, главное кровать не разломайте, — хихикнул врач.

—прекращайте, — сказал альфа, а после спросил где и в какой палате лежит Намджун и пошел к нему. Зайдя к нему он увидел Нама под капельницей и подбежал к нему. Встав на колени перед кроватью Гук опустил голову и сказал,  — прости Намджуна мне нет прощения, — Чон не поднимал головы и не хотел вставать так как он перед Кимом очень виноват.

не знаю почему но ты мне нравишься(завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя