12

150 13 3
                                    

Хосок после работы быстро смылся домой, чтоб никто не увидел его заплаканных глаз. Зайдя в дом, чтоб отвлечься от переживаний Хосок начал уборку всего дома. Омеге было обидно, что они его бросили и все же он решил за ними не бегать вообще хоть и хотел их любви, поцелуев, объятий по ночам. Хосок живет в собственном доме и взяв палас у гостинной он пошел его выбивать. Повесив его Чон начал его выбивать со словами.

—дегенераты... придурки... да как они могли меня бросить? Сука я их член завяжу в узел, чтоб они не смогли не с кем трахаться... если узнаю прикончу, — омега дубасил с силой палас представляя на месте его Кима и Чона,  — ну все блять пизда вам,  — Хосок намерен их отхреначить в будущем за такое, — ах вы уроды, че не могу подождать что - ли или у вас только мозги завернуты в сторону секса... ащщщ... бесит блядь...., — вскоре Чон полностью выбил его так, что не осталось в паласе не одной пылинки.

Омега занес в дом палас и пошел купаться. Зайдя в душ он начал купаться. Облокотив руки об кафельную стену  так, что вода спускалась по спине Чон закрыл глаза и тут омега почувствовал на своем теле две пары рук которые ласкали его. Вскоре омега почувствовал как губы целуют его шею, а вторые спускаются по животу и ласкают его языком половой член. От таких прикосновений Хосок тяжко дышал. Вскоре омега представил, как эти же руки спустились и ласкали его половой член подрачивая. Закинув голову назад Чон представил как к нему подходят сзади и начинают вылизывать, а после уже и трахать. И тут же его восприятие дало действие. Те руки которые ласкали его бедра, а губы член поднялись и сжали ягодицы. Чон томно вздохнул и тяжело выдохнул, а после почувствовал, как объятия стали жарче и в него вошли. Почувствовав в себе член так думал Хосок в нем бушевала страсть, а после он открыл глаза и понял, что это ему все привиделось.

 —черт моя фантазия перешла границы, — Хосок посмотрел вниз и увидел поднятый ствол. Ему так хотелось секса, а этим придуркам он не хотел звонить и поэтом решил удовлетворить себя сам с помощью рук, пальцев и пары игрушек, которые у него есть.

После душа и удовлетворения в нем он лег в кровать. Но возбуждение от представления и фантазии не уходило. Взяв телефон Хосок надеялся, что кто - то из двух его парней ему напишет. Но подумал, о том нелепом расставании и начал думать, что они специально это сделали, но зачем он не знал. Каждую ночь они переписывались раньше когда не ночевали вместе и открыв телефон он видел два сообщение.

не знаю почему но ты мне нравишься(завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя