Глава 1

475 13 2
                                    

                            ♡Ээй..~
                              Соня..~
                         Проснись..~
                  Милый, вставай..~

                    "Этот голос"
     "Такой знакомый и приятный "

-Ммм...Мам?Слегка, открыв глаза, просматривая вдаль,и снова зажмурясь от тёплых лучей солнца сказал соня.
-Доброе утро милый~Давай, пора вставать~Я тебе кушать приготовила..
-Доб~ро~е
Ещё сонно сказал главный герой.Потихоньку вставая,и немного расплывчато увидев наконец свою маму, красивую женщину с русыми длинными волосами, голубыми как бриллиант глазами,прелестным белым личиком, с румянецем на щеках,в миленьком розовом платье с бантиком на спине.

Ароматный и аппетитный запах проносился по всему дому...

И вот уже немного нехотя подошёл сын к столу.Комната как будто вся светилась от лучей солнца,за окном пели и играли птички,царила уютная атмосфера..

Сев на стул,ребёнок ещё зевая посмотрел на стол.Там стояли тарелки с разными блюдами.Прям перед носом был горячий куриный суп,ложка, с вилкой ,всё как положено. А дальше на тарелке лежали круглые и немного золотые пирожки.Ближе к маме,которая села напротив,стояла большая тарелка с варёной картошкой
-Компот хочешь?~
-Да,конечно! Расцвёв от такого богатства еды и напитка, сказал мальчик.
Встав, взяв компот, налила мамочка сыну в стакан.
Сразу же парень начал кушать суп.
-Ммм..Вкуфно (Вкусно)
-Ты не разговаривай,а ешь~Немного с усмешкой и широкой улыбкой сказала мама.
Так, они сидели и ели, позже разговаривали о всяком.Веселились и хорошо проводили время-как здорово когда у тебя есть близкий и родной человек"Неизвестно сколько времени прошло тогда, но это и не важно"
Наконец наевшись ,немного торопясь,побежал мальчик к выходу.
-Так,Русик,подожди~Давай я тебе заплету волосы и ты поможешь мне по дому убираться-вставая сказала матушка
-Эх.. Ну ладно.Немного обидевшись и расстроившись, трудяга, медленным шагом возвращался к маме
-Да ладно, давай свои волосы.~
Подойдя к нему,она взяла резинку для волос и сделала хвостик.
Волосы были белыми и кудрявыми,такими мягкими и довольно длинными,аж до плеч.
-Ну вот, тебе так будет удобнее~Теперь пошли убираться
Дом у них был довольно большим и светлым.Везде стояла хорошо сделанная мебель.
Они мыли полы, убирали,стирали. Всё это заняло где-то два часа, может больше.Везде была чистота.Даже можно сказать ,что всё блестело от солнца.
Жили они только вдвоём.Всегда были вместе,но могло быть и так, что маме главного героя нужно было уходить по делам.Росса она всегда оставляла у своей знакомой бабушки Лены,так как он был ещё маленький. И за всё время её отсутствия , у Росса была привычка смотреть в окно и ждать, иногда даже целый день ничего не евши.

~Как будто...было вчера~Место, где живут истории. Откройте их для себя