-Помогите ему!!
-Вот, он здесь!!
-Росс ты меня слышишь?!
-Очнись!!!
-Помощь пришла!!
-Пожалуйста открой глаза!!!
-Прошу тебя!!"Этот голос,я как будто слышу его в далеке,и одновременно возле себя. Не могу вспомнить, кто это,но я точно его знаю."
"Почему,я пытаюсь пошевелиться но ничего не получается??"
-Мальчик, живо отойди!!>
-Уходи отсюда!Я сам разберусь!>-Нет!
-Ты хочешь,чтобы я двоих тащил.А!?
-Вали!!>-ЛАДНО!!
-Щаас,подожди секунду,ты только не умирай,что я зря сюда лез?>
-Командир, уходите от туда, щас всё рухнет!!》
-Пф,сами боятся заходить,трусы,но ничего ещё немножко,осталось вытащить...Во..от.>
Отлично!>
-Ну всё бежим.>
"А этого командира я точно не знаю,но он хочет меня спасти, вроде.."-Вы живы!!Слава Бо...
-Хватит болтать!!Быстро медика сюда!!"Странно, стало так легко...Но где я?"
"Голоса всё также звучат, от их криков становится тошно,когда они уже перестанут орать..Так,нужно прислушаться хоть к одному."-Как вы могли, так рисковать,это же безотвественно!А если бы там не было этого ребёнка или бы вы не успели выбежать, на последних секундах из горящего лагеря!
-Это вы, как посмели стоять и смотреть!!Как можно, просто наплевательски относиться к детям,не пытаясь никак даже им помочь!.Если есть,хоть один маленький шанс, то я им воспользуюсь.И неважно кого я буду спасать, русского ребёнка или немецкого,они ни в чём не виноваты!
-Но ведь же..
-Хватит!Как вы разговаривайте с начальником,стоящего выше вас по званию?
-Простите сэр,виноват.-Так,лучше говори,что с детьми.
-Докладываю:значит потерь нет,все живы,только наши врачи,как мы и пологали убиты.
-Эти не наши врачи,раз они предали товарищей,и служили Рейху.А насчёт этого мальчика,как его состояние?А,медик?
-Жить будет, дыма наглотался конечно,но все нужные процедуры,я сделал.Скоро должен проснуться.-Хорошо, так теперь...Эй пацан!Подойди сюда!!
-Ну как там Росс?
-Жить будет,не волнуйся,представься кто ты.
-Меня зовут Израиль, мне 12 лет.Был сослан в этот лагерь,как и остальные.
-Кто спас и вытащил детей из пожара?
-Вот, он вытащил кого смог,а я делал первую помощь.
-Хм..вы прям настоящие бойцы,молодцы.Расскажи куда немцы делись?
-Разбежались все,как только узнали,что вы сюда идёте.
-Скажи,а здесь был Третий Рейх?
-Я не знаю, не видел.
-Начальник, ты посмотри ,он врёт как дышит.
-Эй ты, слуга хренов. Ты понятия не имеешь через что мы прошли, какую боль испытали, какие муки!!.А ты ещё хочешь сказать, что мы с немцами в сговоре!Ещё раз подобное скажешь, я тебе..
-Так всё, Израиль, успокойся,не сердись.Пойдём вдвоём поговорим наедине.
<Через несколько минут, приближались шаги,и голоса были совсем рядом>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Как будто...было вчера~
Teen FictionПознаём и узнаём мир с главным героем^_^ . . . . . Примечание:"Это мой первый" фанфик,поэтому тут могут быть ошибки;пишу как умею и чувствую;могут быть сцены насилия,18+, эта моя вселенная и с реальностью, она имеет немножко близкое сходство,потом б...