~На улице шёл дождик~
Сначала он был маленьким~
Бегал и прыгал по крыши~
Слышно было только его звучанье~
Как будто он только начинал
напевать что-то спокойное и душевное~
Слышны даже были нотки его голоса~потом пение~
становилось громче, но с такой же обаятельностью и спокойствием~Этот дождик и убоюкивал деток~
Окно как не странно, было открыто и из него дул:
Очень лёгкий и совсем не холодный ветерок, который осматривал всю комнату и следил за порядком~
Ну и конечно же освежающий воздух с прекрасным мокрым и вкусным запахом ^-^
Который так к себе и манил
Всё это чувствовал и главный герой..Который по понятным причинам, совсем и не спал
И дышал полной грудью набираясь сил..
Веря, что это чудо творение природы сможет его вылечить.
Конечно, это было невозможно, но на душе точно стало легче.
И хотелось просто улететь отсюда и никогда не возвращаться..Как бы не старался ветерок, а вот Россию ему убаюкать не получалось.
Все мысли парня были далеко от реальности.
Казалось, что единственный выход убежать, спрятаться.
А думал он о том, что же с ним всё-таки произошло и где его любимая и обожаемая мама.
Всё грузя себе на мысли только плохое, из глазок начали течь маленькие капельки, которые как дождь перешли в горькие слёзы печали.Пытался как мог, себя контролировать Росс,но это было бесполезно.
Они вместе с дождём, как истинные друзья слушали и поддерживали друг друга.
Так постепенно и ушла нежная ночь
А взамен ей пришло радостное солнце.
Но в этом случае, оно даже было совсем не весёлым, не говоря о том, что может быть радостным.Утро:
Как и во сне,в котором так хотел остаться Россия на лицо упали первые лучи солнца.
Но совсем не было ласкового пробуждения,а только крики которые могут даже самого спокойного человека сделать нервным и злым.
Открыв глаза, первое, что увидел Росс, это была недовольная медсестра,которая своим криком будила не только детей,но и всю улицу< и казалось даже ,что и весь мир>
"Голова и так болит, а тут ещё эта ненормальная!.."-про себя в гневе сказал Россия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Как будто...было вчера~
Teen FictionПознаём и узнаём мир с главным героем^_^ . . . . . Примечание:"Это мой первый" фанфик,поэтому тут могут быть ошибки;пишу как умею и чувствую;могут быть сцены насилия,18+, эта моя вселенная и с реальностью, она имеет немножко близкое сходство,потом б...