Воздуха постепенно начало не хватать...
А кричать уже сил не было.
Одной рукой Никто закрывал рот,не дав вздохнуть Россу.
Другой же крепко сжимал предплечье,таким образом не дав себя ударить.Россия пытался сопротивляться, брыкаться, но всё темнело в глазах... И сознание потихоньку покидало его.
"Неужели это конец?Я не могу вырваться..Не могу больше сопротивляться.."
И вот когда глаза были закрыты, а воздуха оставалось совсем чуть-чуть...-Эй..ты чего?Сказал чуть слышно в темноте голос.От помутнения сознания не было понятно, кто это сказал,но голос был рядом.
"Мо..же..т это П..ольш..а "Не успев как следует подумать,воздух снова вернулся в лёгкие. Стало так хорошо и легко,будто душа успокоившись,дышала полной грудью.
"Я с...па...сён,спа..си..бо тебе друг."Уже совсем расслабившись и отдышавшись Росс открыл глаза,и застыл на месте..
Это до сих пор был он.Стоит и смотрит, своим безразличным взглядом уставившись, не отводя глаза.
Дрожь пробежала по телу парня.А дыхание застыло на месте.В полулежачем положении русский смотрел на ночного гостя.Полностью осветил фигуру Никто этот тусклый свет за дверью,которого было практически не видно.Перед главным героем предстала картина:"Высокий парень, с длинными и тонкими конечностями,полностью с головы до ног тёмный и со зловещим как смерть, взглядом хищника.
Сердце бешено бегало, пытаясь вырваться из груди.
И вот пропал тусклый свет, также внезапно как и появился.
Стало ничего не видно.Тишина..
"Он...что..он хочет?Неужели досихпор стоит там?"От своих же мыслей русский дрожал уже всем телом.Руки и ноги начали холодеть, учащался пульс.
Казалось что прошла вечность, но на самом деле не более 5 секунд.
-Боже..может уже ответишь мне,а то я тебя ударю,если будешь также молчать, сразу предупреждаю.Также шёпотом, но уже немного с раздражённым голосом ответил тот.
-Чт..о...-Чуть не во весь голос пытался ответить Росс.
-Шшш..тихо,ты что хочешь всех разбудить??
-Что ты хочешь от меня?-покорно тихо со страхом ответил мальчик
-Разговор к тебе есть..
И тут зажглась спичка, осветивши безобразное лицо Никто и необычно яркие глаза.
Он закрывал огонёк рукой, чтобы не разбудить других.
-Под кровать-неожидано ответил Никто
-Чег..
"Он чё, с ума сошёл?"
-Ты не расслышал?Быстро.!
С большими глазами от удивления,Росс начал потихоньку вставать, пытаясь не скрипеть кроватью под собой.И также бесшумно залезая под неё, в которой была холодная, как вода тьма.Не успев привыкнуть к такой обстановке, как с другой стороны показался маленький еле видный свет тепла.
Подняв одеяло,Никто залез внутрь.Осветив, тем сам всё пыльное и грязное пространство вокруг.
-Ну?Тебя долго ждать?
Покорно повиновавшись, Росс, был уже возле Никто.Их плечи чуть касались друг друга .
Места было много и поэтому, там легко могли поместиться два ребёнка.
Лежали они прямо в сторону двери, а сзади была стена из которой доносился лёгкий ветерок.На полу было прохладно,из-за этого русский не мог нормально лежать, дрожа всем телом.
Поправив со всех сторон одеяло,Никто начал разговор:
-Может хватит уже дрожать!Раздражаешь.
Проглотив комок в горле, русский ответил:
-...О чём ты хотел поговорить?
Но не успев расслабиться, как ему сказали слова, которых он никак не ожидал услышать:
-Я знаю про тебя и доктора,и о вашей дружбе.
"О нет,не может быть, как он узнал..."
В эту минуту молчания, можно было услышать стук сердца русского. Сглотнув несколько раз,Росс всётаки с бегающими глазами ответил:
-Что?Какой ещё дружбе?Нет ничего..
Не успев договорить,его перебили:
-Ты мне лапшу на уши не вешай, сопляк!.Я много раз видел вас вместе,когда вы всё время о чём-то говорили, обсуждали. И вчера, я вышел из комнаты,подойдя к остальным,спустя время тебя не было и доктора тоже! Поэтому давай, выкладывай!-прямо перед ухом прошептал тот.
Стояло молчание..
"Я не могу ему рассказать, вдруг он проболтается медсёстрам, и мою маму убъют"
-Хм..я же не могу долго ждать.-сердито пробормотал тот.
Взяв плечо и сильно сдавив пальцами, до такой степени ,что появилась резкая боль.Продолжая допытывать, Никто давил ещё сильнее:
-Говори!
Немного громче пригрозил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Как будто...было вчера~
Teen FictionПознаём и узнаём мир с главным героем^_^ . . . . . Примечание:"Это мой первый" фанфик,поэтому тут могут быть ошибки;пишу как умею и чувствую;могут быть сцены насилия,18+, эта моя вселенная и с реальностью, она имеет немножко близкое сходство,потом б...