-А..а
-СССР,со мной всё впорядке...
-Просто немного устал...
-Я хотел с вами поговорить..-Подожди говорить, сначала тебе нужно обратно в кровать...
Не успел он ничего ответить,как мальчика взяли на руки и понесли обратно.В глазах всё темнело.Видно было только отрывками:свет,улицу,потом руки коммуниста и в конце только беспокойный жёлтый,как солнце взгляд.
-Нет...вы не понимаете..Мне нельзя в другую больницу..Немого задыхаясь говорил Россия.
-Ты что, не хочешь выздороветь?
-Хочу...но тогда я потеряю своих друзей..а я не смогу без них жить..
-Хм..
Уже подходя на место, возле кровати Росса стояла толпа медсестёр и один доктор.
-Пожалуйста..не отдавайте меня им..-сказал Росс хриплым тихим голосом.
Их разговор прервал доктор,который налетел на них обоих,с радостным криком.
-О!Вот где Россия,а то мы все перепугались!Спасибо вам,мистер Союз!
Этот ответ немного разозлило СССР.И он крепче сжимая на руках ребёнка,начал полукриком разговор:
-Я уж вижу!Вы даже не можете присмотреть за ребёнком, как вы собираетесь его вылечить!!
-Но он до этих пор никогда не ходил...
-Действительно,если вдруг из комы проснётся пациент,то пусть лежит мы не будем за ним следить, даже если он встанет!!
Наступила неловкая тишина, все ждали, когда коммунист положит ребёнка на кровать,но Союз не собирался этого делать.Хоть Россия не мог открыть глаза, но он прекрасно всё слышал.И про себя думал:"Хоть бы он меня не отдал им. Мне надоели эти больницы,везде они одинаковые,что в концлагере, что здесь,живёшь как в заточении.Хм,до
появления СССР,я об этом и не думал..."
-Слушайте,вы ему не отец,поэтому это не ваши заботы.Отдайте ребёнка.
-Теперь он моя забота-Сказав это Союз отшёл на один шаг назад, показывая, что он не отступит.
Этот поступок очень возмутил мужчину:
-Вы не имеете права!-Сказал врач и потянулся рукой к мальчику.
-Нет,как раз имею.Насколько я знаю,он сирота и о нём некому заботиться, я в этом убедился.-Увернувшись от руки доктора,ответил коммунист.
-А так как вы не можете его вылечить,я его заберу,и сам отвезу в лучшую больницу.И он будет жить со мной.Поверьте мне,у меня хорошая репутация и огромная власть,и я отличный кандидат ему в отцы.-Последняя фраза звучала не очень уверено,но все в эти слова поверили.Медсёстры стояли в шоке.Сам доктор стоял в растерянности.А Россия не ожидал такого исхода событий.И немного начал беспокоиться:"Зачем я ему?У него,что своих забот мало?!Я не этого хотел!"Но сил у мальчика не было, даже что-то сказать.Все мысли запутались друг с другом.
-Подождите..
-У вас есть ещё какие-то вопросы?!-Громким голосом перебил коммунист.
-Нет.-Сказал Доктор немного сердито.
-Отлично!Всё, можете расходиться, тут больше нечего смотреть.
В словах Союза не было ничего плохого или страшного,но все боялись,и потом задумывались над словами командира.Он бил в самую душу без оружия.
Когда все разошлись,СССР всё таки аккуратно положил мальчика на кровать и сел рядом.
-Думаю,что ты не такого ожидал.Ведь так?
-Д..а.а-Сказал Росс с дрожищим голосом.
-Ты меня боишься, но всё равно пошёл за мной.
-...
Россия лежал молча и ничего не отвечал.Закрывая лицо руками и подгибая ноги под туловище,как будто пытаясь уберечься или спрятаться.
-Я тебя не осуждаю.И люди здесь вовсе не злые, просто они не понимают, что ты пережил.Но я был в шоке,когда узнал,что ты не ходил много времени,а потом встал..наверное у тебя появилась цель идти дальше..
Россия лежал с закрытыми глазами, но чувствовал на себе терзающий взгляд.Но не только это..Он чувствовал тёплую руку,которая лежала на плече и как огонь грела худое и истощённое тело.
Россия долго лежал,но потом от каждого слова спасителя злился всё больше и больше,и потом в конце концов закричал из-за всех сил,глядя на коммуниста.
-Зачем вам это!!Для чего я нужен!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Как будто...было вчера~
Teen FictionПознаём и узнаём мир с главным героем^_^ . . . . . Примечание:"Это мой первый" фанфик,поэтому тут могут быть ошибки;пишу как умею и чувствую;могут быть сцены насилия,18+, эта моя вселенная и с реальностью, она имеет немножко близкое сходство,потом б...