С последних событий прошло много времени..
И каждый период того времени забирали по одному ребёнку,находились новые родители для малышей.Но, не один настоящий ,родной родитель не приходил в госпиталь.
Медсётры говорили, что возможно они просто пока не знают,что их дети остались в живых...
И конечно,медсёстры так говорили, чтобы успокоить детские сердца,но все и так прекрасно понимали, что их родителей больше нет в живых, хотя надежду не терял никто.
Все верили и ждали...
В госпитале раненые солдаты так привязались к детям,что решили их забрать с собой.Немногие ушли снова воевать, а те кто остались,могли позволить себе вернуться домой...
Так,например,один солдат без руки,который учил играть одного мальчика на гитаре..
Они вместе проводили очень много времени, разговаривали,играли,общались и были дружны.И спутя немного времени наступил день его выписки. Этот хороший человек уговаривал ребёнка пойти с ним:
-Пожалуйста, пойдём со мной, я обещаю, что тебя не обижу, и мы будем жить хорошо, вместе,всей семьёй.Меня дома,ждёт моя матушка. Именно ей ты писал письма, а я в тайне от тебя, просил медсёстр под диктовку написать про тебя письмо. Она так ждёт нас обоих,уже наготовила всего :пирожков,пирогов,пельменей и тд.
-Вы очень хороший,но...Я всё же верю,что мои родители живы..-Да, я знаю. Но я прошу тебя, сейчас пожить со мной,а потом когда твои родители найдутся, ты уйдёшь к ним.
Пожалуйста..-Можно мне подумать.?
-Да конечно,только вечером скажи свой ответ.
В те моменты, а их было не мало,дети устраивали общие собрания,обсуждали и решали как поступить.Это был семейный очаг,каждый говорил свою точку зрения и давал советы. Но последний голос, всегда был за Россией.Он у них считался,как вожак.Никто из них его не боялся и всегда слушал,ведь они благодарны ему за спасение их жизней.
А насчёт России...В те моменты, он был рассудителен,и хладнокровен. Всегда, мыслил здраво.С первого взгляда и не скажешь,что это обычный ребёнок,скорее маленький взрослый.
Хоть на душе его до сих пор царил мрак,но любил он своих братьев и сестёр очень сильно. Всегда помогал и поддерживал их,как мог.
-Слушай,тебе страшно довериться, мы все это знаем,ведь нам также трудно как и тебе . Но этот солдат не просто хороший,он хочет помочь тебе. Поверь есть те,кто много чего говорят:"Вот,я вам помогу, спасу, накормлю.."но ничего не делают, просто бросают,а он нет.Поверь ему.
-Я ему верю, но я также верю ,что моя семья вернётся. И просто боюсь, что они меня потеряют.
В те моменты разговора, стойкость России исчезала, сразу вспоминалось прошлое,и сердце больно кололо. Нервы не выдерживали и...
- Как ты не понимаешь!!Если твоих родителей больше нет,то значит тебя отправят в детдом!!А там уже намного хуже будет найти семью!!
После такого ответа,все молчали. А мальчик начинал плакать и быстро вытирал слёзы.
"Ну вот,что я сделал.."
-Прости,я не хотел на тебя кричать.
-Ничего...
После этого события,чувства внутри были очень неприятные.Хотелось и рыдать и плакать, но нельзя было показывать.
"Никогда, нельзя показывать свою боль и слабость."
После разговоров, мальчик всё таки дал своё согласие. Ему было больно покидать своих братьев и сестёр, но все говорили,что будут навещать его.Прошался он со всеми,а особенно с Россом.
-Мне страшно,очень..
-Ничего не бойся, а если,что ты знаешь как драться,ведь так?
-Угу.
Тут они начали обниматься
Россия продолжал сидеть.
-Когда, ты уже встанешь?Я хотел чтобы ты проводил меня до машины..
-Эх,дружок я ем,существую, а ноги..Для меня это уже неважно.
-А для меня ещё как важно!!И между прочем,вишни,яблоки, малинка и клубника это не еда!
-Хах,ну не злись, тебя другие проводят до машины. А я тебе вот,что подарю:
И тут Росс достал браслет из кармана, который сам сделал. И которому, конечно помогали сделать то медсёстры, то другие солдаты. А на браслете была надпись:Не смей сдаваться!Мы в тебя верим!
-Это браслет, будет тебе талисманом на всю жизнь, так ты будешь вспоминать нас.И когда мы вырастим, то обязательно встретимся.
Тут маленький мальчик не выдержал,быстро взял браслет,обнял и зарыдал во всю.
"Ну вот,кричи-слёзы,делай подарок-слёзы"
Но их прервал голос вдалеке:
-Поторопитесь!!
А мальчик не хотел уходить, руки слишком сильно вцепились в брата.
-Эй,малой сейчас машина уедет!!
Ответа не последовало, но потом Россия добавил.
-Ты же из нашей семьи, так веди себя достойно....Мы всегда будем с тобой,в твоём сердце.
После этих слов мальчик оторвался и пошёл,последний раз посмотрев назад.
А Россия тем временем показывал класс,и улыбался. Так что,у брата тоже появилась улыбка..
И всё..
Росс сам сидел в одинокой комнате, совершенно пустой и потеряный, слышал только он детские крики то радости, то грусти.
И в голове появилась неожиданная мысль:"А может..я смогу пойти проводить его.."
Тут Росс,начал потихоньку подыматься,ноги совсем ослабли,кости больше были похожи на макароны. Вот стоял он шатаясь, и наклонясь из одной стороны в другую. Но через несколько секунд выравниясь,начали получаться шаги.
Первый..
Второй..
Третий..
И вот,близко приближался выход. Но только в тишине послышался резкий и громкий звук закрываюшийся двери, ноги подкосились и не выдержали.Звук в сознании ребёнка, был похож на выстрел, поэтому воспоминания сразу хлынули и прошли насквозь.
Упал тот,не сильно больно,но сил снова подняться не было,к счастью это услышала медсестра, которая сразу подбежала к нему.
-О нет,Россия..Что же ты...
-Эй, не трожь меня!
-....Хм,значит ты хочешь лежать здесь, пока твои друзья придут и увидят эту картину?
-Нет..-Несмотря на медсестру тихо ответил ,Россия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Как будто...было вчера~
Teen FictionПознаём и узнаём мир с главным героем^_^ . . . . . Примечание:"Это мой первый" фанфик,поэтому тут могут быть ошибки;пишу как умею и чувствую;могут быть сцены насилия,18+, эта моя вселенная и с реальностью, она имеет немножко близкое сходство,потом б...