Машину трусило. Это не удивительно, ведь вся дорога в ямах. А мы почти приехали. Если на въезде в село такой капец, то что в самой деревне творится?
За окном красовались огромные зелёные деревья, поля бескрайние, но уже засеянные, речки. Это не радовало меня, если честно. Пейзаж не менялся уже минут 40. Скукотень.
С чего родители решили меня отправить в деревню? Свежий воздух, солнце, идеальная экология не оправдание. Я открыла мобильный, чтобы проверить время. На дисплее возникло несколько смс.
Т/и : *от мамы, что ей нужно? *
/12:17 -ты на месте? /
/12:17 - дочь? /
/12:18- не надо меня игнорировать! /
/12:21- ладно как доберешся напиши/
Я быстро начала печатать ответ.
-/12:37 мам, всё нормально. Почти доехала. Минут через 15 буду там/
Закрыв месенджер, я облокатилась на стекло и стала наблюдать за быстро мелькающими домами.Отец: Почти доехали. Собирай вещи.
Т/и: Ага, щас. Дай времени.
Коротко об отце. Он у меня есть( на зависть половине РФ). Честно сказать я к нему не испытываю чувство родства. Он добр и терпелив ко мне. Старается отнестись с пониманием к моим мыслям и идеям.
Прошло около 5 минут из-за поворота показалось место, где я проведу всё лето. Это было достаточно большое село. Стояли относительно старые двухэтажные домики с ухоженными садами. Туда-сюда ходили коты. Носились дети. Стоял универмаг и ДК.
Классическое село. Неболие. Теперь-то в теплом свете июньского солнца всё казалось куда симпатичнее. Хотя сравнивать с бетонными джунглями это местечко всё ещё глупо.
Машина повернула на какую-то улицу. Показался обычный кирпичный дом в два этажа с балкончиком и чердаком. Огороженный деревянным забором не умело крашенным побелкой. А граничил он с более старым деревянным домом с пристройкой. Этот соседний котедж заитриговал меня сильнее чем дом моей родственницы к которой, я собственно говоря и приперлась.
Из-за забора показалась седая голова.
Только я вышла из авто как на меня кинулась женщина лет 65 больше похожая на изюм. Она принялась целовать меня в щеки и причитать типичные фразы дальней родственницы.Род:ОЙ ТЫ МОЯ ХОРОШАЯ *чмок* КАК Я ТЕБЯ ДАВНО НЕ ВИДЕЛА! КАК ВЫРОСЛА ТО! НЕБОСЬ ТЁТЮ КСЮШКУ ТА И НЕ ПОМНИШЬ! НУ ПРОХОДИ В ДОМ! ОЙ ВЛАДИК! КАКАЯ ДОЧКА ТУ У ТЕБЯ УУУХ!ВСЁ МАЛЬЧИШКИ ЕЁ БУДУТ
Отец же был не многословен, лишь отвечал односложно. Он взял мой чемодан и неохотно поплелся за нами.
Тётя Ксения что-то тараторила про меня, про себя. А я как дурочка смотрела на соседний дом. И кое как смогла перебить её.Т/и: Ой, теть Ксюш, А кто в этом доме живет?
Кс: А там живут Петровы! Хорошие такие. Там мальчик старший, Антошей зовут. Такой славный парень! Ой... мужа тебе такого надо. Да... - тут я покраснела - И младшая дочурка-Оленька. Она ко мне по субботам ходит. Я её вязать учу!
Мы зашли в дом. Там пахло копотью и травами. Мята, барбарис и прочие богатства природы висели пучками привязанные к перекладинам потолка. Я осматривалась. Кухонька, гостинная, винтовая лестница на второй этаж.
Кс:Вот второй этаж! Это твоя комната! Располагайся, сейчас чаек принесу.
Стены были заклеены плакатами "Арии", " КиШ", "Металлики" и прочие постеры,они уже выцвели, однако всё также прекрасны.
Отец молча занёс сумку, печально поднял глаза и произнёс:Отец:Ты уверена что хочешь здесь провести лето?
Т/и: пап, ты чего?
Отец: а мама не сказала тебе? Мы разводимся...
Т/и:ЧТО!?
Отец: мы оставили тебя здесь на лето чтобы тебе было проще пережить это.
Т/и:слушай, я приму любое ваше решение. Знайте-я вас люблю.
Отец обнял меня. Я впервые увидела его слезы. Почему то мне стало легче. Я знала что к этому шло. Он попращался,и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето | Т/и и Бяша |
FanficПоследние дни мая-лучшие дни. Они всегда полны надежд, желаний и мыслей. А за тем наступает лето. Лето приключений, историй у костра, смеха и... любви? А если это лето проведённое в деревне у родни? Хм, возможно! Местная шпана весьма недружелюбна...