Я села подальше. Уткнувшись в телефон. Затем зашла в ВК и увидела новый запрос на переписку...
***Я сразу догадалась, кто это был. И не ошиблась. Мне писал Бяша.
Приняв запрос в друзья, и немного полистав его профиль я вернусь в чат.
Решила писать первой, забыв о всех гендерных ролях.
~ Т/и
/19:57/ привет, рада что ты написал~ Бяша
/19:57/ как обещал, на) что делаешь?~ Т/и
/19:57/ я у Антона в гостях, "русалочку" смотрим. А ты?~ Бяша
/19:58/ я на улице, думаю идти домой или нет~ Т/и
/19:58/ А что ты так поздно на улице делаешь?~Бяша
/19:58/ Ну я...
/19:58/ ну у меня же мать пьёт
/19:58/ и возвращаться домой нет никакого желанияОт таких слов весь позитив рассыпался на мелкие кусочки. Стало до безумия жалко этого милого парня. А учитывая мою симпатию к нему, читать эти слова ещё больнее.
~ Т/и
/19:58/ блин... Жалко тебя...~Бяша
/19:59/ да ладно тебе, Т/и, не надо меня жалеть. Я взрослый человек как никак. Справлюсь.Я посмотрела на часы время ровно восемь часов. Уже поздно и мне надо возвращаться домой. А может это просто моя отговорка? Я схожу с ума?
Я просто хочу провести время с Бяшей. И мне не нужен повод. Я легла на пол и это заметил Антон.Ант:*шёпотом* ты чего лежишь?
Т/и: выйдем и поговорим
Ант: Оля, мы выйдем на минуту?
Девочка ничего не ответила и даже не обратила на нас внимания, так ей важно было посмотреть "Русалочку"
Выйдя из комнаты и закрыв за собой дверь я окончательно опечалилась. Но говорила быстро.
Т/и: Тош, мне идти надо.
Ант: А что случилось?
Т/и: С одним человеком встретиться хочу...
Ант: С Бяшей?
Он победно заулыбался, сложив руки на груди. Мне непонятно его веселье, однако я выдавила нечто вроде ухмылки.
Т/и: ревнуешь?
Ант: допустим, да...
Голос звучал отчаянно и одновременно легко.
Ант: то есть даже шанса мне не дашь?
Т/и: не знаю я...
Парень помрачнел и поправил очки.
Вздохнув он невнятным движением руки махнул в сторону лестницы, как бы указывая на то что я могу идти.
Я тепло улыбнулась и заглянула в голубые глаза. С губ сорвалось только одно слово.Т/и: спасибо..)
Я взяла свои вещи, попрощалась с Олей и спустилась на первый этаж. Обуваясь я ещё раз взглянула на Антона. Он был немного печален, стоял в дверном проёме крепко сжимая себя за локти.
Ант: До завтра, Т/и
Вместо слов я обняла его. Буквально кожей чувствовалось что он не хотел меня отпускать. Он прижался ко мне словно ребёнок который соскучился за чувством теплоты. Самое приятное ощущение на свете... Я готова на всё чтобы повторить это, а может он правда не "просто друг" он хочет больше?
Но вот эта безумно долгая секунда закончилась и я шмыгнула в темноту.
До моего дома только пять метров. Быстро и просто. Однако возвращаться я тоже не хотела. Не потому что дом мне был чужим, это присуще дому Бяши, а просто хотелось подумать и поговорить с кем-то об Антоне...
На телефон поступил звонок, я взяла трубку.Б: ало, ты ещё у Тохи?
Т/и: да не... А ты ещё на улице?
Б: ага. Обернись
Разговор прервался и я обернулась. Там стояла знакомая худая фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето | Т/и и Бяша |
ФанфикПоследние дни мая-лучшие дни. Они всегда полны надежд, желаний и мыслей. А за тем наступает лето. Лето приключений, историй у костра, смеха и... любви? А если это лето проведённое в деревне у родни? Хм, возможно! Местная шпана весьма недружелюбна...