Разговор прервался и я обернулась. Там стояла знакомая худая фигура.
***Бяша пошёл чуть быстрее мне на встречу. Его руки были в карманах, взгляд немного притуплен. Когда расстояние между нами было около пяти метров он наконец-то заговорил.
Б: ты домой спешишь? – он подходил ближе – провожу?
Т/и: да не особо. – я залилась краской – а ты? Ты же тоже не спешишь?
Б: я понял чего ты хочешь
Он улыбнулся уголками губ. Эмоция была уставшая, но искренняя. А под светом почти потухшего солнца чёрные глаза блеснули пламенем свечи. Он подал мне руку и как только я дала свою, Бяша резким движением притянул меня к себе. Юноша взглядом указал на дорогу из щебня, предлагая пройтись. Выглядело это так мило и одновременно глупо. Этой романтики мне и с Антоном хватало с головой.
Б: пошли, на?
Т/и: пойдём
И мы пошли. Темнота ложилась на землю, в высокой траве стрекотали сверчки, а цепные псы изредка полвизгивали где-то далеко. Слова сами приходили в голову.
Т/и: здесь вечерами всегда так красиво?
Б:это только начало, ближе к июлю ночи станут светлее и теплее. Так что если ты решишь тут задержаться, то и не такое увидишь. Ты к нам надолго?
Т/и: вроде как на всё лето. Пока вся чехорда с родителями не уляжется, я в город возвращаться не хочу.
Б: а что случилось?
Я вздохнула. Надо было выговориться, но выливать этот негатив на и без этого закрытого парня не хотелось. Сквозь зубы я пробормотала:
Т/и: развод вроде как...
Б: прости, на, не знал.
Т/и: ладно, тебе. Забей. Ты как с ребятами хоть познакомился? Ничего о тебе не знаю.
Б: Ну с Ромычем я с самого детства, сад, школа, драки... Еслиб не он, мне бы туго пришлось. Хотя и с ним в одной связке не легко. В средней школе мы вообще банду свою организовали. Ну как... Мелких чморили, со старшеками корешились, инспектор ПДН, учёты, милиция там...
В основном Ромке прилетало. За мелкие грабежи – он потер нос, а затем посмотрел на меня и оправдывающим голосом сказал – я в основном рядом с ним ходил, бил и поддакивал. В нашей школе либо ты хищник, либо добыча... Либо ты бьешь, либо тебя... Либо ты ходишь на грани, либо тебя затравят... Тоха на себе это понял. Мне стыдно за себя и теперь грешить не хочу. Только поздновато, на.Слушая его речь я проводила параллели между своей жизнью.
Т/и: иногда просто нет выбора? да?
Б: да-да – он ткнул пальцем мне в грудь – ты права, именно так... Ты умная девушка, мне бы такую...
Т/и: это комплимент?
Б: угу... *шёпотом* вот ты дурак, Бяша...
Мы шли почти в тишине. Вечерняя прохлада, тишина и чёрное словно его глаза небо. Я почувствовала прикосновение к своей руке. Это его холодные и тонкие пальцы дотронулись до меня.
Т/и:*какой нерешительный..) *
Я коснулась пальцами внутренней стороны его ладони. Одобряя его действия и посмотрела на него, он резко перевёл взгляд на что совсем другое. Буд-то даже не смотрел в мою сторону. Наши руки сцепились в своеобразный "замочек". Я слышала клокотание своего сердца. А голос в голове сходил с ума и визжал. Возможно Бяша разделял мои чувства.
Мы шли по почти пустым улицам. В комфортной тишине. Лишь изредка, когда мимо проходили алкоголики еле стоявшие на ногах, мне приходилось сжимать руку Бяши и идти совсем близко, потому что страшно... Один из таких остановился рядом с нами. Я прижалась к своему спутнику, а он в свою очередь колючим взглядом исподлобья посмотрел на пьяницу. Было видно как Бяша сжал кулаки так, что они совсем побелели. Мужик не понял намёк и вступил в диалог вроде как со мной.
? : мудмазель... Что вы тут делаете в стоооль поздний *ик* час!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето | Т/и и Бяша |
Fiksi PenggemarПоследние дни мая-лучшие дни. Они всегда полны надежд, желаний и мыслей. А за тем наступает лето. Лето приключений, историй у костра, смеха и... любви? А если это лето проведённое в деревне у родни? Хм, возможно! Местная шпана весьма недружелюбна...