? : мудмазель... Что вы тут делаете в стоооль поздний *ик* час!
***Я вжалась в спину Бяши ещё сильнее. Страх перед этим мужчиной медленно расползался внутри. И только бурят мог хоть как-то укротить эту судорогу ужаса. Бяша не в первый раз общался с пьяными людьми. Он продолжал смотреть на алкоголика колючим взглядом. Но мужчина лет сорока видно не воспринимал угрозу. Растрёпанные волосы и грязная одежда дополняли образ пьяницы. Ему приходилось приложить максимум усилий для того чтобы сконцентрировать взгляд. Однако это у него почти не получалось.
? : а вы приезжая? Я таких не видел никогда... Вы пойдёмте со мной, хэээ..
Дядька провел рукой в направлении откуда он только пришёл. Тут его глаза округлились и он посмотрел на Бяшу, будто бы впервые его увидел и не замечал до этого момента.
? : а что ты с этим сопляком таскаешься? Э?
Его перебили.
Б: вы бы шли куда хотели, на... Эта девушка сегодня со мной гуляет.
? : а с хуя-ли?
Б: вы бы не ругались...
Т/и: *шёпотом* Бяшенька... Не надо...
Он продолжил громче.
Б: Вы видите девушке не приятно?
?: так ты тоже ей приятно сделать не сможешь... Опыта мало... А я то эту бабу ублажить смогу. Она у меня месяц ходить не сможет.
Б: дядь, идите куда шли прошу.
Потом пошёл поток ругани от мужика. Он оскорблял Бяшу. Его внешность, его речь и прочее. Но как только мужчина открыл рот чтобы послать меня... Бяша как цепной пёс кинулся на него и возгранадил его ударом в челюсть. Тот сразу сел на землю и свалился на бок.
Т/и: идём быстрей пока он не проснулся..!
Я схватила парня за руку и потащила в сторону своего дома. Лишь бы больше не связываться больше с такими людьми. Мужик непонятно кряхтел и бурчал всякое. Но мы уже не слушали. Мы бежали за руку и смеялись. Несмотря на всю жестокость этой ситуации.
Затащив его на свой двор, я быстро шмыгнула в дом, чтобы предупредить тётю о госте. Тогда я уже решила оставить его на ночь. Получив одобрение от тёти Ксюши я подозвала юношу рукой.
Т/и: так, заходи. Если что, ты ночуешь здесь.
Мы прошли в коридор.
Б: Здрасте...
Кс: привет, Бяшенька. Садись за стол, я сейчас чай сделаю.
Б: хорошо, Т/и, а ты куда?
Т/и: я переоденусь и тебе каких нибудь вещей найду...
Б: и что ты мне платье принесешь?
Т/и: ага)
Я поспешила в свою комнату. И прямо как в подростковых сериалах на "Дисней" кинулась к шкафу. Надев на себя объемную футболу и довольно затрепанные шорты, мне осталось столкнуться с главой задачей. Найти что-то, что могло подойти высокому, худому парню. Порывшись хорошенько, почти на самом дне шкафа были найдены: какие-то спортивные штаны, футболка "Сочи 2014" и штаны которые скорее всего Бяше будут чуть велики. Всё это трепьë я взяла с собой и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето | Т/и и Бяша |
FanfictionПоследние дни мая-лучшие дни. Они всегда полны надежд, желаний и мыслей. А за тем наступает лето. Лето приключений, историй у костра, смеха и... любви? А если это лето проведённое в деревне у родни? Хм, возможно! Местная шпана весьма недружелюбна...