Я кивнула.
Он схватил меня за руку и потащил на улицу. Я только успела схватил сумку с вещами.
***Антон вытащил меня свет. Было также тепло как и вчера. У меня даже немного заслезились глаза.
Т/и: БЭЭЭЭЭЭЭ... СВЕЕЕЕТ!
Послышалось хихиканье перерастающее в гогот. Мне стало неловко и неприятно, ведь новые знакомые запомнят меня именно так. Из-за замылнных глаз я ничего не видела кроме нескольких силуэтов, а точнее четырех,не считая моего светловолосого поводыря.
Но через мгновение фигуры стали отчётливее. Я пару раз моргнула. Образы окончательно проявились.Мой взгляд пал на парня, он стоял впереди,расслабленно и уверенно. Руки его были в карманах, а на лице была животная ухмылка которая обнажала его клыки. Как дикий кот, он смотрел на меня, оценивающие с лёгкой издёвкой. Тело его было крепко сложенным, с лёгким загаром отливающим бронзой. Не аккуратный "ёжик" на голове пряди которого постоянно падали на глаза. А глаза...
Его глаза... Да обычные они! Серо-голубые,не очень выраженные. Нос прямой и наверное похож на носы у древнегреческих статуй. Такой с лёгкой горбинкой, щеки, губы пухлые и красивые. Правая бровь проколота. На нём футболка с символом анархистов сверху джинсовка, шорты тоже из джинсы по колено, кросовки.Он сделал ещё шаг вперёд, сократив расстояние между нами до минимума. Парень приподнял моё лицо за подбородок рукой, кинул взгляд на Антона и громко произнёс:
? :Это твоя новая куколка? Она ниче такая–он сжал мои щеки, и я стала похожа на рыбу – славная, где нашёл?)
Меня одолевала злость, кто он такой чтобы себя так вести! Однако я решила сдержать гнев, и попытаться сгладить ситуацию. Я взяла его кисти и отвела от моего лица.
Т/и: Во-первых, кто ты такой, чтобы меня называть "куколкой"? А во-вторых, ты представится забыл.
? :Хах... Эта прелесть ещё и на язык острая...
Он протянул мне руку, улыбаясь.
Р:Я Ромка,а ты у нас..? Т/и?
Мне стало немного некомфортно, вся моя злость улетучилась, и на смену ей пришло смущение. Это жгучее чувство в области груди... бр-р-р. Мой голос дрожал,а его, наоборот звучал ласково и расслабленно. Я даже не хотела смотреть в его глаза. Настолько мне было дурно. Я кое как выдавила из себя несколько слов.
Т/и: угу... А ты откуда знаешь... м-мое имя?
Р:Хех... какая стесняшка. А про тебя нам Тоха уже рассказал.
Я кинула резкий взгляд на Антона, он стоял сзади и нервно поправлял очки, постепенно краснея.
Ант:н-да... я...
Тут из-за спины Ромы послышался, сладкий женский голос. Светловолосая девушка улыбнулась, и сказала громко:
? :СМОТРИТЕ! У хорька новая пассия!
Р:А, что гадюка, завидуешь?)
Гадюка... Как грубо! Но она лишь подошла, положила свою белую как фарфор руку ему на плечо, и сказала на ухо полу шёпотом:
? :Оу... Как оскорбительно – пальцем она коснулась мочки его ушей – Рома, нельзя так с девушками...
Она взглянула на меня, и протянула мне руку:
К:Я Катя Смирнова, рада знакомству
Т/и:в-взаимно...
Её собранные в косу русые волосы, тёмные брови... Она была похожа на героиню русских сказок, тех самых жестоких царевн, которые проверяли Иванушек на прочность. Посылали их ловить жар птицу, яблоки молодильные из сада воровать и Кощея победить. Эта роковая красотка знала как обратить на себя внимание. Всё её движения были плавными, вгляд выразительный. Одета она в симпотичный сарафанчик в цветочек.
Как только она подошла к Ромке, он немного поник и покрылся румянцем.
Нравится она ему...К:А это Полина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето | Т/и и Бяша |
FanfictionПоследние дни мая-лучшие дни. Они всегда полны надежд, желаний и мыслей. А за тем наступает лето. Лето приключений, историй у костра, смеха и... любви? А если это лето проведённое в деревне у родни? Хм, возможно! Местная шпана весьма недружелюбна...