Тут Катька завизжала, указывая на мою шею. Вот черт...
***К: ОЙ ГОСПОДИ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Как глупо я попалась. Я не придумала даже самого банального оправдания. Гадюка уже подсела близко-близко изучая новый объект сплетни. Она ехидно хихикала и задавала вопросы.
Самые адекватные в этой ситуации:
"Кто его оставил? ", " Что это за парень? ", " Мы его знаем? "
Полина тоже не скрывая интереса рассматривала засос. Но не так нагло как это делала Смирнова. Она наблюдала "издалека".После тридцати секунд разговоров со стенкой, Катя откинулась на траву, свесив ноги с конца обрыва, а руки закинув за голову. Как в дешевых детективах, ей не хватало только трубки с табаком, из который бы лениво клубился и рассеивался на таёжном воздухе дымок.
К: Я поняла кто автор этого недоразумения – она кивнула в сторону ало-бардового пятнышка, обращаясь к шатенке – ты догадалась, Поль?
Морозова пожала плечами.
К: Петров! Да-да-да. Он тебя до дома доводил, с родителями познакомил, с сестрой своей... Хи-хи! – она поднесла ладонь к губам, как бы секретничая – думаешь все просто так? Не-а! Он у нас романтик...
Я хотела треснуть чем-нибудь Кате по голове, но тут послышался трение шин и кальянный реп. На полянку подъехали какие-то ребята. Гнилая "Калина" малинового цвета распахнулась и из нее вывались трое крепких парней. Они все выглядели примерно одинаково. Паленый "адик", спортивные штаны и бритая голова. Затем с задних сидений вытолкали юношу, до боли знакомой наружности. Только лицо его было перепачканным, а руки были перетянуты жгутом или каким-то тросом. Ромка...
Девочки осторожно окинули взглядом компантю. Я не была местной, однако по ним можно было понять, что эти ребята явно не на пикник сюда приехали. А самое главное, что среди них забыл Пятифанов, так еще и в таком состоянии! Я встревоженно посмотрела на Катю. Она нервничала. Смирнова недовольно прошептала:
К: Блатные...
Т/и: что? Блатные? В наше время? Я думала они только в кино остались...
К: в нашей дыре время по-другому идет...
Т/и: там Ромка... Связанный.
П: Вот черт! Надо спасать!
К: да знаю я! Я уже придумала как!
Т/и, ты будешь их отвлекать.Т/и: почему это я?! Смирнова, мать твою!
К: да тише ты! Ты не местная, они тебя не заподозрят.
Т/и: ладно, ты права – сердце забилось быстрее – а вы что делать будете?
К: Мы с Полинкой освободим хорька, а как только все будет готово, мы подадим сигнал и убежим!
П:но у них машина... Догонят...
К: не догонят, Рома им шину проколит.
Т/и: чем? Воздухом?
Катя достала из кармана спортивной толстовки небольшое шило.
К: вот. – поймав мой удивленный взгляд она добавила – улицы темные, алкашей много...
Мы были готовы. Машину от нас отделяла небольшая посадка. Девочки прошли чуть дальше, чтобы обойти бандитов и спасти Ромыча. Я же подключив все свое природное обаяние, подошла к одному из мужчин. Он был худ и не очень высок.
На пальце он крутил ключи от "Калины", а в зубах дотлевала сигарета. Нос был заклеен пластырем, видно на одной из стычек ему его сломали. Его холодный взгляд стеклянных глаз обжигал. Но по-другому, если глаза Бяши приятно будоражили тело и доводили меня, то эти...страшно вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето | Т/и и Бяша |
FanfictionПоследние дни мая-лучшие дни. Они всегда полны надежд, желаний и мыслей. А за тем наступает лето. Лето приключений, историй у костра, смеха и... любви? А если это лето проведённое в деревне у родни? Хм, возможно! Местная шпана весьма недружелюбна...