Этот день начался с того что дипинс проснулся. Он вспомнил что недавно решил начать стримить с разными популярными а может и не популярными стримерами на твиче. Когда он сделал все свои утрении дела, он пошёл писать коле о своем решении
В. Привет коль. У меня появилась идея.
К. Привет, какая?
В. Я хочу начать стримить с другими стримерами.
К. Классная идея, давно надо было)
В. Но только вот... Я не знаю с кем.
К. У меня есть кое какой друг, мы с ним как раз сегодня будем стримить. Могу пригласить тебя с нами)
В. Крутая идея. Я бы не отказался. Но вот я даже не знаю твоего друга, да и вдруг против будет?
К. Не переживай, он всегда согласен стримить с другими новыми людьми, а зовут его Сергей но все его называют жожо.
В. Спасибо тебе большое дружище!Во сколько стрим?
К. В 18:30
В. Хорошо, тогда до стрима.Ваня посмотрел на время, а время было 15:51. Он понял что ещё очень много времени и пошёл за продуктами. Когда он купил все нужные продукты он вызвал такси. Такси ехало 7 минут, пока такси ещё не подъехало он посмотрел на время, было уже 17:58, он понял что может опоздать так как ехать ему минут 30-35. Когда подъехало такси он сказал что очень опаздывает, поэтому попросил чтобы если можно то таксист поехал быстрее. Он приехал в 18:19. Отдал деньги таксисту и побежал домой. Он быстро разложил продукты и пошёл на стрим. Когда он зашёл на стрим было уже 18:32. Но как оказалось стрим перенесли на 19:00. Он написал коле что уже готов стримить, но Коля сказал что бы он немного подождал.
Когда было уже 19:00 они запустили стрим. И Ваня впервые увидел жожо.
В 23:30 мальчики закончили стрим. Жожо написал Ване о том как классно он стримит, и то что он хочет по стримить у него на квартире. Ваня согласился и они назначили время: 17:30. Жожо сказал ему то что завтра он напишет адрес.
Дипинс пошёл спать, так как время было уже час ночи. Он лёг спать. Засыпая он думал о жожо. Потому этот человек показался ему интересным.
______________________________________
Всем привет. Сразу простите за ошибки.. Если понравилась это часть но сразу ставьте звёздочку)
Тогда я пойму, выпускать новую часть или нет.
381 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его мягкий поцелуй
FanfictionЭтот фф пишу просто по фану. Вдруг понравится поставьте звезду)) Тогда я пойму что просите продолжение. На этом всё, удачи.