😶

58 5 1
                                    

На утро Дипинс проснулась и почувствовал вкусный запах на кухне. Он встал с кровати и пошел на кухню.

Когда он зашёл на кухню он увидел жожо который готовил блинчики с нутелой. Ты подошёл к жожо и сказал:

Д. Доброе утро. Откуда ты нашел продукты? И почему ты вообще готовишь у меня на кухне?

Ж. Ну продукты я купил.. А готовлю потому что хочу хоть как то тебя отблагодарить.

Д. За что меня благодарить?

Ж. Ты вчера меня не бросил где то на скамейке а привез меня домой к себе. Кстати я у тебя никогда не был

Д. Мог сказать просто спасибо.

Ж. Ну для меня спасибо недостаточно. Ладно хватит разговоров садись, кушать будем

Дипинс и жожо сели за стол и начали болтать обо всем. Им было весело до того момента как жожо должен был уходить.

Д. Ладно Серёг тебе уже пора. Да и мне скоро по делам надо ехать.

Ж. Я так нехочу уезжать. С тобой так весело. И дом у тебя красивый.

Д. Хаха причем тут дом))?

Ж. Незнаю просто дом понравился.

Д. Ладно все пока)

Ж. Пока.

Со стороны жожо..

На самом деле я уже давно люблю Ваньку. Я хотел сегодня признаться ему, но снова не получилось..
Я думаю что сегодня его надо позвать на свидание.

Жожо позвонил дипинсу и спросил когда будет сегодня свободен. Тот сказал что в часов 7-8 будет свободен. Жожо предложил ему погулять в 7 часов, а тот согласился.

Жожо обрадовался тому что сможет сегодня ему признаться. Он боиться что снова профукает свой шанс.

Со стороны дипинса..

Я поехал на студию что бы поснимать видосы для тт. По дороге он решил что проведёт стрим когда будет гулять с жожо.

Он написал Серёге

Д. Привет Серёг, может стрим проведем пока гуляем)? Все будут рады тому, что мы вместе будем вести стрим.

Жожо увидел это сообщение но решил его проигнорировать и не читать. Так как не хотел ввести стрим. Не будет же он на стриме признаваться в своих чувствах.

Время 19:01

Парни уже встретились и жожо предложил пойти в кафешку. Дипинс не отказался. Они направились в кафешку где очень вкусно пахло разной выпечкой.
Они заказала по кофе и пироженке

Они наверное час разговаривали и веселились. и пока они разговаривали, они уже шли по парку. Но вдруг между ними образовалась тишина.
Жожо долго думал когда признается Ване в своих чувствах и он решил сейчас.

Ж. Слушай Вань... Я давно хотел сказать что...

Д. Я тебя слушаю не молчи

Ж. Кароче ты мне нравишься вань..

Жожо поцеловал дипинса а тот ответил на поцелуй. Их поцелуй был долгим и не думаю что они его забудят.
Когда они отстронились Ваня сказал

Д. Серёг ты мне тоже нравишся. Но давай это держать в секрете.

Ж. Конечно, будем держать в секрете.

Они решили пойти домой пешком. Они давольно были далеко от дома и было очень даже темно.
Дипинс решил пробежать через дорогу, как только он был на середине проездной части он услышал крик.

Ж. Дипинс ненадо!!

Но как только он хотел убежать дальше он...

_______________________________________

Всем привет. Сразу прошу прощения за ошибки.

Незнаю что будет дальше. И незнаю когда я выпущу продолжение.

512 слов


его мягкий поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя