На утро дипинс пошел делать свои утрении дела. День рождение было вечером в 18:00. Поэтому диптнс сильно не торопился.
Время было 14:00. Диптнс решил подумать что оденет. Ему приглянулась красивая темно красная футболка и черные штаны.
День рождение будет проходить в клубе. До него дипинсу добераться где то час или полтора.
Время было уже 16:30.
Диптнс решил что выйдет по раньше что бы точно не опоздать.
Он оделся и начал вызывать такси.
Когда он сел в такси он вспомнил, что никакого подарка он не купил. Но слава богу он вышел по раньше.
Он быстро заехал в магазин и купил ему новенький 14 айфон так как больше нечего не пришло на ум. Так же он купил много сладостей, так как знает что жожо любит их.Когда он подъехал время было 17:50. Его уже встречал жожо так как он списались пока дипинс ехал к нему.
Ж. Привет дружище. Я рад что ты приехал на мое день рождение.
Д. Как я мог не приехать)? Кстати, вот тебе от меня небольшой подарок))
Ж. Что? Зачем ты мне его купил? Он же слишком дорогой.
Д. Ну это первое что пришло в голову)
Ж. Спасибо большое вань. А вот сладостям отдельное спасибо)Мальчики пошли в клуб. Там дипинс сразу пошел садится на диванчики а жожо сразу за алкоголем. По мимо дипинса на день рождение был коля и амина.
Они все вместе дружно веселились и танцевали. Дипинс не пьет поэтому он был самым трезвым из всех. А самым пьяным конечно же именинник. Рядом с клубом был круглосуточный бассейн, поэтому ребята все вместе решили освежиться. Они весело проводили время.Жожо пошел в туалет так как ему было плохо от алкоголя. Дипинс решил спросить все ли хорошо у него и пошел за ним.
Д. Серёг все хорошо?
Ж. Видимо перебрал с алкоголем))
Д. Да ты много выпил..Жожо подошёл к дипинсу и прошептал на ухо
Ж. Не волнуйся за меня Вань, со мной будет все хорошо).
Дипинс встал в ступор. Тем временем жожо ушел дальше веселится.
Как только дипинс пришел в себя он пошел к ребятам. Он решил тоже выпить что бы не зацикливаться не на чем.Пока ребята веселились наш пьяный Сергей решил поспать.
Все ребята уже разошлись а дипинс думал увозить его или оставить. Он решил увезти его к себе домой, так как у него дома была кровать и диван.Дипинс вызвал такси. Оно приехало давольно быстро. Как только такси приехало дипинс понял что жожо надо будет тащить. Через минут 15 они уже были у дипинса дома.
Дипинс положил жожо на кровать а сам ушел спать на диван._______________________________________
Да, это яСразу извеняюсь за ошибки которых я уверенная полно.
Так же незнаю когда ко мне придёт вдохновение и выйдет следующие часть))
451 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его мягкий поцелуй
FanfictionЭтот фф пишу просто по фану. Вдруг понравится поставьте звезду)) Тогда я пойму что просите продолжение. На этом всё, удачи.