конец..

51 5 0
                                    

Дипинс открыл тогда, когда его быстро везли на койке в операционную. Он пытался разглядеть лица докторов, но его взгляд упал на очень знакомое лицо. Лицо жожо.
Он лёгкой улыбкой улыбнулся и закрыл глаза. Жожо увидел как он смотрел на него и у него повысились шансы на то, что он выжевет.

Жожо ждал дипинса. Он ждал доктора который скажет что операция прошла успешно.
Когда он увидел доктора выходящий из операционной, он сразу подбежал к нему. Он начал ему задавать вопросы.

Ж. Как он? Как операция? С ним всё будет хорошо? Пожалуйста скажите что-нибудь..

Д. Я очень сожалею, но его спасти не удалось.

У Сергея на глазах приступили слёзы. Дыхание сбилось с привычного ритма. Доктор продолжал что-то говорить, но жожо его не слышал. В голове пустота. В ногах слабость.

Через два дня начались похороны. Жожо конечно был там. Он смотрел на всех, у всех были слезы на глазах как и у него. Он ни как не мог приставить жизнь без Вани.

Пока проходили похороны, он просто вспоминал те веселые дни с Ваней. Те моменты которые останутся у него в сердце.

Наступила зима.
Жожо все ещё не мог выкинуть из головы Ваню. Он каждый день думал о нем.
Он ходил к многим психологам, но ни один не смог помочь ему. Его состояние было очень плохим.
На улице была ночь, была сильная метель. Жожо решил прогуляться. На улице было совсем пусто, в домах не горели огни. Все спали.
Жожо сел на скамейку и решил закрыть глаза. Он не думал, что он глаза закроет, навсегда.

_______________________________________
Маленькая и последняя глава.
Это конец ФФ. Думаю никто не ожидал такой конец, даже я не ожидала. Надеюсь кому то хоть он понравился.
Незн буду ли я писать ещё ФФ. Может эта эра ещё приступит в меня. Видь этот ФФ я дописала ели как. Вдохновения небыло.
А так всё. Надеюсь вам все понравилось

🎉 Вы закончили чтение его мягкий поцелуй 🎉
его мягкий поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя