ревность

79 7 0
                                    

Как только дипинс приехал домой, он пошел спать. Проснулся он в 18:48. Дипинсу пришла идея продолжать вести совместные стримы. Он думал с кем по стримить. Как только он придумал, он опубликовал кружёчек где сказала то что Стрим будет с сюрпризом, а то есть с секретым гостем.

Этим секретным гостем был ивангай. Дипинсу даже не надо было его уговаривать, так как ивангай сразу согласился. Дипинс назначал Стрим в 21:00. Но потом дипинс понял что он не успевает и назначал Стрим на завтра в 18:00.

На следующей день дипинс поехал на студию, где записал много роликов в тик ток. Закончил он в 15:24. Он подумал что у него много времени и поехал в гости к жожо.

              *Звонок*
В. Привет жожо.
С. Не называй меня так.
В. А как ещё называть)?
С. По имени!
В. Ладно, не суть. Я тебе звонил сказать что в гости заеду, не занят?
С. О как раз скучно, жду!
В. Отлично, до встречи.
С. Ага.

Дипинс уже был у его квартиры. Жожо открыл дверь и так же при  обнял его. Дипинс почувствовал снова те ощущения, которые были у него вчера.
Жожо перед тем как дипинс приехал завопил чай и купил торт к нему.

          *Разговор*
В. Воу, к чему торт?
С. Просто купил к чаю)
В. Да не надо было!!(
С. Надо!
В. Спасибо большое! Так ещё и мой любимый торт.
С. Правда? Я не знал. Кстати, ты к чему заехал то?
В. Так тут такое дело.. У меня сегодня Стрим с ивангаем. Так вот, у нас он будет в 18:00, времени полно а делать нечего( Вот и решил заехать. Думал не против будешь.
С. Кончено не против. Я только рад тебя видеть в моих гостях.
В. Значит чаще буду заезжать.
С. Да хоть жить оставайся!!))
В. Ахаха смешно)

Они круто провели время, поиграли в приставку, просто посидели в тик токе, да и много чего поделали.

Время было 17:16. Дипинсу надо было ехать домой. Жожо и дипинс не охотно попрощались. Как только дипинс доехал домой, он сразу начал готовиться к стриму.
Стрим начался безоботно. Как только подключился ивангай начали происходить вещи, которые не нравились жожо. Ивангай и дипинс начали в шутку подкатывать к друг другу. Жожо наблюдал за этим, емуто не капли не понравилось.

Стрим прошел давольно хорошо для всех, кроме жожо. Как только дипинс пошел отдыхать он услышал что ему кто то написал.

            *Переписка*
С. Привет..
В. Привет, что то хотел?
С. Да.. у меня вопрос.
В. Я весь во внимание.
С. Когда на стриме вы к друг другу подкатывали... Это было в шутку?
В. А что ревнуешь)??
С. Нет!!! Просто так могу делать только я!!!))))
В. Да ладно? А так конечно по шутке)! Не волнуйся.
С. Хорошо... Кстати у меня ещё вопрос.
В. Какой же?)
С. Когда будем снова проводить Стрим? (Совместный)
В. Хм..  Ну когда тебе будет удобно?
С. Ну я в принципе могу завтра в 19:30.
В. Ну вот тогда в 19:30 проведем Стрим.

Время пролетело быстро. Время было уже час ночи. Дипинс начал ложиться спать, с одними и теме же мыслями.

  *Мысли*

Почему жожо стало интересно по шутке это было или нет? Он ревнует меня? Нет это всего то только потому что он только так может делать.. Хотя, почему только он? Не могу понять.

______________________________________
Треш.. глава большая такая ужс) хоть уж не такая как у некоторых но для меня большая.
Извините за ошибки!!! Знаю что безграмотная)
563 слова.

его мягкий поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя