Наступило утро. На часах уже 13:23. Дипинс проснулся и понял что сегодня совместный стрим с жожо. Он пошел делать все свои утренние дела.
Как только он сделал все свои утренние дела, он зашёл в телеграмм и написал в свой канал то что будет совместный стрим с жожо в 18:00. Он посмотрел на время, было уже 15:34. Он начал монтировать новое видео в тик ток, дипинс подумал что ему будет достаточно времени.
Как только смонтировал видео он выложил его в тик ток. Он посмотрел на время а было уже 17:13. Он начал быстро собираться и вызывать такси. Как только он доехал было уже 17:27. Он понял что успевает и не торопясь пошёл в подъезд.
Он хотел вызвать лифт, но понял что он сломался. Он нехотя пошёл подниматься на 9 этаж. Когда дипинс поднялся он был весь красный. Он постучал в дверь, но ему долго некто не открывал. Оказалось что жожо спал. Дипинс позвонил жожо, и потом ему открыл жожо весь сонный.
Жожо обнял его. Дипинс не понял что происходит просто промолчал.
Жожо сказал что надо перенести стрим на 18:30, так как он не успеет привести себя в порядок, время было уже 18:15. Жожо уже полностью привел себя в порядок. Когда время было уже 18:27 они начали стрим.На стриме жожо престовал к дипинсу, прекалывался над ним. Дипинс, когда его например обнимал жожо, он всегда пытался отталкнуть его. Но в душе у дипинса происходили непонятные чувства, ему было и приятно и странно.
Этот стрим получился довольно весёлым, но для дипинса очень странным. Время было уже 22:18.
С. Вань оставайся у меня дома. На улице уже темно, да и поздно уже.
В. Но где я буду спать? И не буду ли я мешать тебе?
С. Не переживай, ты спи на кровати, а я буду на диване.
В. Ладно, хорошо.
Жожо дал Ване свою одежду что бы спать. Ваня взял его пижаму и пошел передиваться. Время было 0:58. Жожо пошел спать, заснул он очень быстро. Ваня тем же временем не мог уснуть, так как думал о жожо. У него происходили непонятные чувства. Жожо его за сегодня много раз обнял, и чуть ли даже не поцеловал. Дипинс заснул думая только о жожо.
На следующее утро в 8:30 дипинс начал собираться домой. Он разбудил жожо, что бы он закрылся. Дипинс не хотя уехал домой, с теме же мыслями как и перед сном.
______________________________________
Вот и 2 глава. Сразу прошу прощения за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его мягкий поцелуй
FanficЭтот фф пишу просто по фану. Вдруг понравится поставьте звезду)) Тогда я пойму что просите продолжение. На этом всё, удачи.