На следующее утро дипинсу написал Коля.
*Переписка*
К. Привет. Не спишь ?
В. Привет. Вот недавно проснулся. Что то хотел?
К. Да, есть предложение. Может проведем совместный стрим с жожо и тобой
В. Ну хорошо, во сколько?
К. В 19:30 у меня. Желательно без опозданий!!
В. Ладно, постараюсь)Время 12:35
Дипинс пошел на площадку для игры в баскетбол. Играл он до 18:40.
Как только он пришел домой, дипинс начал быстро собираться на Стрим, так как ехать ему пол часа. В 19:14 он вышел из дома и сел в такси. Доехал он быстро.Время 19:28
Дипинс постучал в дверь, открыл ему жожо. Дипинс думал что он как всегда обнимет его, но он просто пошёл на диван где будут стримить. Коля позвал дипинса, так как уже через минут будет стрим, дипинс пошел на Стрим. Весь стрим жожо просто сидел на диване, он просто даже чуть не престовал.
*Мысли дипинса*
Почему он даже не престовал ко мне? Почему он не обнял как обычно меня встречая?
Может он не хочет это делать при коле? Но ведь он при коле начал ко мне приставать ? Может это из-за вчерашнего? Но что было вчера? Он сказал что не ревность ! Значит все же про ревновал)Как только стрим закончился Коля подошёл к Ване и сказал.
К. Ваня а что ты подаришь жожо?
В. Всмысле? А к чему дарить?
К. Как это? У него завтра день рождение!! Ты что забыл?
В. Ой.. а он мне не говорил.. да и я не спрашивал.
К. Как так Ваня?! Быстро иди покупай подарок Сергею!
В. А что он любит?!! Что ему подарить?!
К. Хм.. подари духи, книгу, худи, что в этом роде.
В. Ладно хорошо я побежал.Ваня быстро оделся и побежал в магазин. Там он достаточно дорогие духи, которые очень вкусно пахли. Так же он купил красивую и хорошую на качество футболку. Позже он пошел всё упаковывать в коробку. Но подумал что хочет подарить что то ещё.. дорогое. Он решил купить ему 12 айфон, так как у жожо 7.
Время 23:56
Дипинс захотел написать жожо в 0:00 поздравление. Он написал большой текст и ровно в 12 ночи отправил это сообщение.
Жожо тем же временем думал что дипинс не знает про его день рождения, и поэтому не напишет и даже не поздравит.
Но как только Сергей увидел огромное сообщение от дипинса, ему стало приятно, что дипинс как то узнал про его день рождение и поздравил. Он понял, то что если дипинс ему даже нечего не подарить, то ему будет не обидно. Ведь главное что поздравил.
Он поблагодарил Ваню и пригласил его на день рождения.
Ваня конечно согласился и лег спать.
______________________________________
Сразу простите что так долго не выкладывала.. просто школьные дни.. не до этого)
Так же прошу прощение за ошибки, которые 100% есть)
Продолжение не знаю когда будет.. но оно главное что будет).
468
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его мягкий поцелуй
FanfictionЭтот фф пишу просто по фану. Вдруг понравится поставьте звезду)) Тогда я пойму что просите продолжение. На этом всё, удачи.