Глава 1.

286 11 1
                                    

  ー Несколько миллиард лун назад на земле появилась Богиня всех стихий. Она обладала огромной силой. Всего стихий было 5. Огонь, вода, земля, ветер и лёд. Создала Тиамат магов из каждой стихии. Магов воды из самого чистого родник, магов земли из самой прочной ветки, магов ветра из самого сильного тайфуна, магов огня из самого жаркого пламени, ну и последних, обладающих льдом, она создала из прочного льда. Также Тиамат создала людей и зверей. Как и обладающих магией, так и нет. Всё бы было хорошо, если бы в жизни Тиамат и её детей не появились бы анунаки. Раньше анунаки были огромными и обладали огромной силой. Все безжалостно сражались за своё существование. Тиамат и её дети проигрывал, у них было слишком много потерь. Осталось совсем мало магов льда. Тиамат придумала план. Она заманила анунаки в глубокую пещеру и из последних сил создала из пламени цветок. Вспышка света поразила всё.... Тиамат стала камнем и её дети не знали, куда Богиня заманила анунаки и что с ней произошло. По легенде, цветок из пламени Тиамат подчиниться лишь хранителю адского пламени. Ну, а что делать с ним будет он, я не знаю. ー закончила я рассказывать легенду о Тиамат, когда мы подошли к реке.
  ー Ну, Лирика! Расскажи ещё! ー надул губки Хьюго. Хьюго - человек. Парнишка 6-ти лет с бурным нравом, шоколадными глазами и немного кудрявыми, тоже цвета шоколада волосами. Одет он как и все деревенские.

  ー Ну нет уж! Хватит с меня захватывающий историй Лирики! ー буркнула Су. Су - маг воды. Она моя лучшая и единственная подруга. У неё белые волосы с отливом фиолетового. Её волосы доходят до 5-той точки и огромная часть волос заплетена сбоку в косичку и закреплена на затылке. У неё смуглая кожа, нос - маленькой "кортошкой", на щеках светлые веснушки. Её ярко-фиолетовые глаза так и блестят. Одета она в чёрные мешковатые штаны и белую рубажку, расстёгнутую на одну пуговицу, на плече герб нашей Академии -  пантера, держащая в зубах белую розу. Я одета точно также, только я расстегнула не на одну, а на три. Мне жарко, что поделать? Такова уж я... Никчёмный маг огня.... Чёрные, словно воронье перо волосы. Розоватая кожа, аккуратненький нос, чуть пухлые губы малинового цвета и ярко-голубые глаза.
  ー Так, вы оба берите те вёдра, а я с помощью своей магии ー мы кивнули и наполнил вёдра водой. Я и Хьюго тащили по два вёдра, конечно у Хьюго по меньше, но он пыхтя нёс их. Я лишь хихикала. А Су с помощью магии, не брала вёдра. Просто сзади неё ливитировал огромный шар воды. Мы донесли вёдра маме Хьюго - тётушке Эсмеральде. Именно она приютила меня и брата после трагичного случая с... Неважно. Не сейчас. Я посмотрела на наручные часы и тяжело вздохнула.
  ー И так, если мы сейчас же не побежим, то опоздаем на урок ректора. ー Су схватила меня за руку и мы кинули на последок, что-то на подобии "пока", быстро смылись.
  ー Аластар нам по шеям надаёт, если мы не соизволим явится к нему на урок. ー забежа в коридор Академии, сказала Су.
  ー Не волнуйся, если мы явимся, то это уже будет чудо! ー нервно сказала я, пытаясь пошутить. Мы постучались и вошли.
  ー Господин ректор, извините за опоздание ー сказала Су, пристав в два пальца - большой и указательный, ко лбу и покланилась. Так просят прощения и приносят клятву водные маги, я же положила правую руку на сердце, а левую подняла воздух загнув мизинец и безымянный палец. Если догодятся, то огненные так клянутся или извиняются.
  ー Простите, ректор, за опоздание... ー еле слышно сказала я, смотря в глаза ректору. Воздух вокруг стал холодным. Он тяжело вздохнул и кивнул. Мы сели на места. У моего ректора белые волосы, всегда заплетённые в высокий хвост. Мне кажется, если он из расплетёт, то они будут больше моих. Серые, не отрожающие сострадания или каких-либо эмоций глаза. Бледная кожа, прямой, немного вздёрнутый нос... Это описание подходит магам льда и да, Аластар(это и есть имя ректора) им и является. Единственный маг льда.
  ー И так.... Продолжим.... ー и я со скукой начала его слушать. Обычно я пропускаю уроки.... После того, как брат пропал.... Я стала более закрытой, непрекосновенной, но я не отстаю от программы. Я ищу в библиотеке что-нибудь, что поможет мне в поисках брата и с перерывами читаю и запоминаю только то, что мне нужно. Ну конечно, как же без неновистников и слухов. Тут одна задира из магов огня и о-о-очень много слухов про меня. И не пересесть. Одни говорят, что я потаскуха и шлюха, поэтому и пропускаю уроки. Другие, что я пью или употребляю запретные порошки. Третьи вообще решили что у меня появился ребёнок и поэтому я прогуливаю! Вот это меня всегда выводило из себя! Нечего не знают, а такую бурду насоченяют.... Я их уже посылала чуть ли не к псам Пятерым на распятие. С магией мне с детства не довалось.... У меня лишь лодони покрываются пламенем, да и только... . Зато я хорошо владею кинжалами, луком и мечами. Хоть одно радует. Итан... Мой брат, когда мне было лет 12, научил меня стрелять из лука и у меня не плохо получалось, но он всегда был лучше. Конечно, он же старше! Но я и не обижаюсь.
После всех лекций я хотела быстро свалить к одному месту, но как я и говорила неновисница со своей свитой подошла ко мне и пихнула обратно на стул.
  ー Ты совсем, Лихы?! ー Лихы неновидит меня из-за внешности. Как я недавно узнала, по мне сохнет чуть ли не вся Академия. Я, конечно, чело... То есть маг, божественного терпения, но Лихы в этот раз меня конкретно вывела.
  ー Слышь ты! Уродина! Ещё раз подойдёшь к Ияру, я тебе твои космы поотрываю и высосу из тебя всю жизненную силу! .... А хотя... У тебя её и нет, слобачка! Ха-ха-ха! ーсмеялась она и её свита. Ияр - это наш лекарь и по совместительству учитель музыки. Он тоже хорош внешностью. Бордовые волосы до плечь, янтарные глаза, острые черты лица, смуглая кожа и смешной, но строгий характер. Он маг земли.
  ー Извини, но уродина здесь только ты и прошу ко мне больше не лезть, иначе... ー мне не дали договорить! Вот наглая!
  ー Иначе, что? Своими горящими лодошками меня забьёш? А! Ты пойдёшь и  пожалуешься своему братику.... Точно! Он же пропал, какая жалость, может его вообще в живых нет, как и твоей старшей сестрёнки. ー они опять рассмеялись. Я стиснула зубы и молниеносно достала кинжал. Я подошла в плотную к ней и приставила к глотке нож.
  ー Ни кто. Не смеет. Так отзывается о моём брате и сестре! ー мой голос начал наростать их шопота в крик. Су дотронулась до моего плеча и я закрыв глаза успокоилась. Да, у нас с братом была старшая сестра, но сейчас не об этом. Я взяла Су за руку и направилась к нам в комнату.
  ー Да как она смеет так отзывается о Итане и Джейн! Чтобы её анунаки за углом сожрали! ー я была зла на Лихы. Чтоб её...
  ー Она просто завидует тебе и твоей красоте.... Поверь, она скоро лопнет от зависти, когда у тебя появится такой-же красивый парень! ー подбодрила меня Су.
  ー Некогда. Слышишь, некогда у меня не будет парня! ー смешливо буркнула я.
  Я и Су одели чёрные накидки под удобную для бега одежду и выбрались через окно. Благо у нас первый этаж. Су мне тоже помогает найти брата, ведь он всегда защищал нас... Мы подошли к огромному камню с рунами.Руны были написаны, могу предположить в то время, когда люди и маги поклонялись Тиамат. Сейчас все по головно верят в выдуманную историю, что якрбы Тиамат создала анунаки, чтобы они убили её детей. Этот слух распустил один из Пятерых и все, конечно же поверили.
  ー Я не вижу здесь по близости источники воды, так что тебе прийдётся самой... ー я сконцентрировала в лодонях огонь и приложила их к холодному камню. Он быстро разгорелся и я, вместе с ним провалилась под землю. Это оказалась пещера, где было много красивых и сиющих кристаллов.
  ー Ты как там? ー я показала большой палец вверх, она прыгнула ко мне и помогла встать.
  ー Нужно быть максимально тихо и незаметно. Неизвестно какие твари здесь обитают ー показала языком жестов я и Су кивнула. Я обножилв два кинжал, а Су вооружилась ядовитыми сюрекенами. Они заговарённые, так что любая тварь помрёт сразу. Я посмотрела вдоль туннеля и кивнула. Мы уверенно пошли дальше и увидили.... Статую Тиамат. Её руки ввтянуты вперёд и вверх, как-будто она распространяла свою магию. Её лицо выражало малую грусть. Оно... Оно было таким.... Настоящим что-ли?... Как-будто живая. На ребре круга, на котором стояла Тиамат были вагравераны непонятные символы.
  ー Но поклоняться Тиамат запретили уже как несколько сотен лет! ーне поверила глазам Су.
Вдруг, я увидила что-то блестящие у ног Тиамат и взяла это.
  ー Это же.... ー на мои глаза навернулись слёзы. Это была часть от брожки, которую подарила ему Джейн, он сам мне так сказал.... Где же вторая половина? Эта брож в виде "китайского" дракона, который обвил кругом два камня: оранжевый и красный. Красный был ближе к морде, а оранжевый к хвосту. Сам дракон золотого цвета. Он выглядит сверепо, но половины с оранжевым камнем не было. Её ровно кто-то отрезал от красного.
  ー Что понадобилось здесь Итану?... ー прошептала и я положила в сумку брожь.
  ー Понятия не имею и знать не хочу, ты как хочешь, а я ухожу ー я не кого не держу, но мне и обидно не было. Но я не такая как Су, я не сильно боюсь нашего ректора, мне наплевать, пусть хоть вышвиривает меня из своей Академии к снеговикам!
Я через 10 минут вышла после Су. Я решила срезать путь, пройдя через лес. Ну и я услышала мальчишеский крик.....

___________

Интрижка~. Ждите новой части, скоро будет.

Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя