ー Что "если"? ー этот холодный тембр голоса я узнаю из тысячи... Аластар....
ー Так, с тобой я поговарю после праздника... ー зло зыркнул он на меня. Я спряталась за его спину. Су же за меня.
ー Можно поинтересоваться, по какому праву Вы забрали одну из моих учениц? ー поинтересовался он у Иштар.
ー Я посчитала её способной, ведь она выйграла пари. Обладательница огня ведь должна получить наказание? ー спросила она и ухмвльнулась.
ー " Вот змея подколодная! " ー подумала я и Аластар тяжело вздохнул.
ー Хорошо... Лихы, ты сегодня же можешь забрать свои документы, после праздникаー он повернулся ко мне лицом, я и Су с невинными глазками посмотрели на него.
Аластар закатил глаза.
ー Бегом в Академию ー рявкнул он и мы переглчнулись, непонимающе посмотрев друг на друга.
ー Концерт!.... ー прошептала Су и мы в припрыжку побежали в Академию.
Мы вошли в зал где должны выступать. Собрались все адепты и адептки нашей Академии. Я кивнула и пианистка нашей группы (Зита - маг ветра, пианистка группы) начала нажимать на клавиши, а следом за ней и я начала играть на скрипке. За нами потянулась Су и остальные.
(Песня: Fleur - Формалин)ー Она не придёт...
Её разорвали собаки,
Арматурой забили скемхены,
Надломился предательски лёд...
Её руки, подготовлены не были к драке
И она не желала победы,
Я теперь буду вместо неё!
Она, плавает в формалине,
Несовершенство линий.
Движется постепенно.У меня, её лицо,
Её имя.Свитер такой же синий.
Никто не заметил подмены....
Она не придёт.
Руки были в змеиной норе,
Голова в осином гнезде,
А спина в муравьиной куче.
Буду я!
Я из более прочного теста,
Я достойна занять это место,
Я многое делаю лучше!
Она, плавает в формалине,
Двигаясь постепенно,
В мутном, белом тумане.
У меня, её лицо,
Её имя,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибку
RandomСкажу только одно. Моя история будет опираться на оригинал(нет): Клуб Романтики - "Цветок из огня Тиамат". Первая книга: "Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибку" Вторая книга: "Цветок из пламени Тиамат: Раскрытие всех секретов"