Глава 3.

57 7 0
                                    

  Я прибежала на место и увидила, что огонь перешёл уже на 5-ть домов.
  ー Быстрее, мужики! ー крикнул дядя Анбу. Он муж тётушки Эсмеральды.
  Огонь перекинулся на дерево и оно упало прямо возле моста у реки. Я сконцентрировалась на огне и попыталась забрать его энергию себе.
  ー Уйди, девчонка! И без тебя справимся! ー рявкнул Анбу. В последнее время он ко мне не слишком то и дружелюбно относится.
  ー Я смогу Вам помочь! Анбу и Ро, вы должны вывести всех из деревни.
  ー Хорошо... ー они разбежались и начали помогать людям выбирается из деревни.
  Я рывком высосала из всей деревни огонь. Я упала в обморок. Это был предел моей силы.

***

  Очнулась я на своей кровати в рваной одежде. Я тяжело вздохнула и встала с кровати. Мне нужен душ и новая одежда.
  Я поднялась с кровати и пошла принемаит холодненькиц душ, вчера был трудный день. Приятно чувствовать, как холодненькие капельки воды струятся по горячему телу. Сейчас во мне переизбыток огня, вот и кожа горячая. Как я ещё кровать во сне не сожгла?...
  Я вышла из душа ви начала разберать гардероб. Мне в глаза попалась бордовая водолазка с длинным воротником. Поверх неё я одела я на рный пиджак. Я нацепила чёрные, расклешонные брюки и чёрные туфли на мелком каблуке. Малую часть волос я запела на затылке в мелкий хвостик. Я вышла из комнаты. Су уже не было в комнате и видно довольно давно.
  Я вышла в каридор и услышала, что все шептались именно про меня. Мол, это я устроила пожар. Я тяжело вздохнула и стиснув зубы, прошла мимо.
  Сейчас я хотела проникнуть в комнату брата и откопать хоть что-то.
  Благо у него комната на первом этаже и я через улицу попыталась незаметно проникнуть туда. Я вошла и начала рвтсч в его вещах. Я нашла его личный дневник. Честно, я всё ожидала от брата, но не этого...
  Порывшись в камоде, я нашла ещё 2 записки на непонятно языке. Видимо мёртвом. Я знаю только 1, но не эти точно. Я быстро спрятала это в сумку и как раз в этот момент сзади меня стало холодно.
ー Ну здравствуй, нарушительница Лирика ー холодно произнёс ректор, скрестив руки на груди.
  Вот это попала я... Теперь он точно меня в лёд привратит.

***

  Мы зашли в сад и это оповещало о том, что мне будет не сладко...
  ー Лирика. ー холодный голос сзади заставил меня сморщится.
  ー "Щас начнётся..... Я лично выкладывал фундамент этой Академии..." ー предугадывала я его последующие слова.
  ー Я лично выкладывал фундамент этой Академии, ты просто невозможна! Ты наругаешь все правила, несмотря на мою несходительность. ー рявкнул он на меня. Я сдала руки в кулаки.
Во мне сейчас бурлит столько огня, что хочется здесь просто всё сжечь.
  ー Это всё было для одной малой попытки разузнать, куда пропал Итан... Ты ведь сам знаешь, что у меня кроме него, больше некого нет!!! Я слабее Итана, а про Джейн и говарить нечего... ー с каждым разом мой голос становился тише.
  Аластар отвернулся от меня спиной и посмотрел в даль. Сад у нас огромный, это да...
  ー Искорка, ты ведь доверяешь мне? ー от этого прозвища у меня в сердце всё сжалось и я отвернула голову в сторону, дабы он не увидил мелкий румянец на моих щеках.
  ー Как не кому другому... ー прошептала я.
  ー Я тебе и не запрещаю искать брата, но если будет что-то связано с магией, можешь обращаться ко мне... Ты ведь сама знаешь что значит для меня твой брат. Он не просто самый лучший огненный маг из моей Академии, но ещё и мой друг.. ー он встрязнул головой и продолжил.
  ー Так... Твоё наказание... Выбирай, либо помогаешь людям в деревне, либо Ияру с травами. ーпоставид перед фактом меня Аламтар. Я знаю ответ..
  ー И то, и то.... ー тяжело вздохнула я и он кивнул.
Я посмотрела на наручные часы.
  ー Саламандра меня растерзай! Я опаздываю на урок к Ияру! ー я сорвалась с места и побежала в припрыжку к кабинету.
  Хотя это сложно назвать кабинетом. Находится на половину в здании, на половину выходит в сад. Я прибежала и Ияр зло зыркнул на меня. Я взяла скрипку. Да, я играю на скрипке и что? Су на флейте, Лизы на маракасах, а Джонни на гитаре.
  ー И так, это последняя репетиция. Завтра мы будем выступать на день памяти погибшим в бою магам льда. ー у нас это обычай. Петь любую трогающую душу песню на день памяти. В этот раз честь выпала нам. И в этот день начинается долгий и красивый звездопад.
  ー А почему поёт Лирика? У неё же сложный инструмент - скрипка?! Можно я буду петь?? ー Лихы уже 2 недели доставал Ияра с этим.
  Честь петь праздничную песню выпал мне. Когда Ияр успокоил Лихы, мы начали репетировать.

***

  Настал тот самый день, когда мы должны были устроить концерт.
Сейчас я нахожусь в деревне вместе с Су. Лихы уже там была с.... Иштар?! Что, соломандре её в жены, она здесь забыла?! Иштар - одна из Пятерых Вкрховных магов. Она маг земли. Ярко-зелёные волосы, болото-зелёного цвета глаза и то же болотное блатье в обтядку. На руках золотые кольца разных видов.
  ー Что она здесь забыла и почему Лихы крутится возле неё? ー шёпотом спросила я.
  ー Ты не помнишь как она ещё с самого начала преставала к ней? ー я вспомнила и тяжело вздохнула.
  Мы хотели пройти мимо, но Иштар... Она хотела схватить мою руку одним из ядовитых плющец, подчинявшимя её воле, но я рефлексивно разрезала его по пополам маленьким кинжалом.
  ー Какие рефлексы.... Ты прекрасна, душка! Что ты ещё можешь? ー лукаво спросила она.
  ー Пойдёмте госпожа, нечего тратить Ваше время на какую-то бездарность.
  ー Победила анунаки, но мне помогли ー отмазнулась я от Иштар. Она подошла ко мне и взялась за руку, она что-то прошептала и я отдёрнула руку.
  Рука начала жутко болеть. Я сняла бинт и увидила тутаировуу в виде лотоса... Но он был какой-то не такой...
  ー И что это? ー спросила я.
  ー Это моё благословение ー спокойно сказала она.
  ー Почему она, а не я?! Ведь она даже толком колдовать не умеет, госпожа Иштар! ー топнула ногой она.
  ー Хм... Я предлагаю поединок. Если выйграет она, то я сниму  благословение с тебя, а если выйграет Лихы, то она будет со мной всегда ー сказала Иштар и ухмвльнулась.
  Делать нечего. Надо же как-то снимать эту штуку. Я достала кинжал.
  ー Но ты же проктически безоружна! ー я отмахнулась от Су, сказав, что справлюсь.
  Я расколила кинжал своим огнём, а у Лихы появилось копьё. Начнём уж с традиционного танца дракона. Его танцуют огненнве перед тем, чтобы напасть. Это что-то по типу отвликающего манёвра.
  ー " Сначало сделай круг вокруг дракона, затем покланясь ему, запутай его в своих движениях, потом раскрой ему своё сердце..." ー я сделала круг огня возле себя и положила правую руку на сердце и склонила голову, я начала поддаваться то вперёд, то назад и начала делать резкие, но не точные заотичные движения.
  Сейчас я злюсь... Из-за вчерашнего дня ещё. Я злилась из-за того, что узнала, Лихы и ёё свита рассказали всем что именно я виновата в пожаре! Вспомнив это я ещё сильнее взбсилась. Я нанесла первый удар и на щеке Лихы появился порез с ожжогом. Дальше в ход пошёл накопившиеся огонь. Она отбилась от всего и пнув обессиленую меня ногой, я упала на землю, тяжело дыша.
  ー Прекрасно справилась Лихы! ー в схватке победила Лихы.... Теперь мне точно не избавится от этой штуке.
  ー Если Аластар узнает, что ты здесь на варила, то тебе точно тебя прибьёт! Да ещё и в ледышку превратит! ー взялась за голову Су,когда я забрала у неё свой пиджак.
  ー Что "если"? ー этот холодный тембр голоса я узнаю из тысячи...

Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя