Я услышала мальчишеский крик. Я быстро сорвалась с места и побежала в глубь лес на крик.
Я увидила, что Хьюго висит на ветке, а довольно так и крупный анунаки пытается его достать своими "шпалами". Анунаки - это огромный и уродливый паук грязно-белого цвета с 4-мя ярко-красными узкими глазами. Двое нижних, находились ближе ко рту, а те которые по выше, были там, где и должны быть. Зубы у анунаки кривые и жутко острые. Его длинные ноги, напоминающие шпалы, могут пронзить любого. Они шарахаются огня. Не боятся, а шарахаются, ведь огонь - это яркий свет, а анунаки нееовидят свет.
Я взяла в оби руки кинжалы. Я свиснула и анунаки обратил на меня внимание. Я понеслась на него, вспомнила слова Аластара и воткнул их в нужное место.***
ー Ослабить анунаки можно, воткнув в его глаза мечь или кинжалы. Без разницы, что это, главное, чтобы глаза были поражены. Или так, или нестись со всех ног от чубища ー и он начал прожигать меня своим холодным взглядом. Меня аж передёрнуло.
Ну и что, что я неудачный маг! Это не даёт ему права меня унижать и оскорблять!***
ー "А ещё говорят, что я учится не люблю" ー усмехнулась я в мыслях и отвлеклась от анунаки, посмотрев на Хьюго.
ー Слазь с дерева и беги! Бегом! ー шикнула я и Хьюго слез с дерева и убежал. Вот шустрый мальчишка.
Анунаки непонятным образом вытащил мои кинжалы и сожрал их.
ー "Теперь мне точно крышка, если только...." ー я их последних сил сконцентрировала огонь в руках и анунаки, пища отбежал.
Хм, странно. Обычно они просто отбигают, а тут он пищит. При моём ударе он не так сильно верезжал... Что-то тут не так!.. Но я не понимаю, что...
Всё, мои силы на исходе. Я сейчас слишком уставшая, у меня, кстати, сегодня ещё была тренеровка! Я тренеровалась пока кровь с костящек не побрызгала!... Но этого, как обычно, никто не замечал. Я потёрла бинты на руках и закрыла глаза придавшись к тупику.
ー "Вот так и закончится моя жизнь, значит суждено бедной студентке-недручке быть растерзаной анунаки" ー но не тут-то было!
Я открыла глаза и увидила, как до боли знакомый мечь разрубил голову анунаки. И обладатель этого меча, конечно же, мой ректор.
ー Грарх, Лирика, ты хоть раз можешь не попадать в разные передряги?! И да ты ещё раз нарушила правило Академии ー раздражённо спросил он.
ー Я не довала обещаний, что этого больше не повторится. ー в его манере ответила я и скрестила руки на груди.
ー С тобой потом поговорим. Скажи спасибо мальцу. Он прибежал в Академию и сказал что ты сражается с анунаки ー возле Аластара стоял Хьюго. Он радостно улыбался.
Я легонько улыбнулась и хотела подойти, но упала в обморок.
ー Лирика! ー меня поймал Аластар. Я почти сразу же очнулась.
Сейчас мне нужен костёр... Тёплый и прекрасный.... Я встала с земли, отряхнулась и облокотилась на дерево.
ー Ты как, Ли? ー спросил, подёргав меня за мантию, Хьюго. Я кивнула.
ー Всё в порядке, просто я пережила сильный стресс, сейчас всё нормально... ー я вру...
Я вру на протяжении уже двух лет, даже детям и Су вру! Я вру, чтобы они не боялись за меня, я вру, чтобы дальше искать брата, я вру.... Я заросла ложью и обманом.... Наверное Тиамат сейчас была бы в бешенстве от такой безтактной ложи...
ー Хьюго иди, тебя наверное тётушка Эсмеральда заискалась. ー потрепала его кудряшки я. Он надул губки, кивнул и убежал.
Су сегодня устроила вечер у костра вместе с Ияром, Джонни(тоже маг воды) и почему-то там была Лихы.
ー Жаркого вечера всем ー я была не в том настроении, чтобы разберётся, что здесь происходит.
ー Жаркого/Плодородного/Мокрого вечера ー сказали в голос все.
ー Будешь горячий шоколад с карамелью? ー спросила Су.
Я села рядом с ней и кивнула.Она налила мне горячий напиток и я понесла его к носу. Приятный запах заставил тело покрыться приятными мурашками. Я сделала глоток и для меня ондаже горячим не был. Су хоть и может управлять водой, но я могу управлять горячей температурой в ней.
Угли в костре трескались и эта вся ночная атмосфера была на столько спокойной, что даже Лихы не прирывала тишину.
ー Лирика Кэсс, чтобы завтра ты была у меня в кабинете ー холодно сказал пришедший Аластар, я аж вздрогнула.
Ияр с ухмылкой посмотрел на ректора.
ー Что она на этот раз натварила? ー спросил он и зделал глоток из кружки.
ー Наткнулась в лесу на анунаки, а в лес, тем более в ночное время, запрещено ходить ー осуждающе посмотрел на меня он.
Я буду молчать. Хоть что спрашивай, мне всё равно, я дубу молчать до последнего.
ー Что ты забыла возле леса? ー я отвернула от него голову и он тяжело вздохнула, ушёл.
Я допила горячий шоколад.
ー Спасибо Су ー я отдала ей кружку и почувствовала запах гари. Я посмотрела в даль...
ー Ребят.... ー прошептала я и указала на деревню. Я встряхнула головой и побежала в сторону пожара.
ー Ты совсем свехнулась?! Ты же.... ー попыталась догнать меня Су, но мне сейчас было не до неё.
ー Тоже думаешь, что я слабая?.... Так, некогда! Зови магов воды и огня, а я попытаюсь задержать пламя. ー скомандовал я и Су побежала в противоположную от меня сторону.
Лишь бы успеть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибку
RandomСкажу только одно. Моя история будет опираться на оригинал(нет): Клуб Романтики - "Цветок из огня Тиамат". Первая книга: "Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибку" Вторая книга: "Цветок из пламени Тиамат: Раскрытие всех секретов"