Глава 5.

48 6 0
                                    

  Мне приснился странный сон...
  Я очнулась в тёмном помещении.. Я отчётливо услышала душераздирающий крик дракона и побежала к огоньку в конце туннеля. Я увидила испуганую дракониху у которой в ногах лежал маленькое бездвханное тело дракончика. Такое бывает, если дракончика рождается раньше срока или в нём совсем нет магии. Сама дракониха красивая. Чисто чёрного цвета с янтарными глазами. Она чем-то напоминала мне... Да ну, не может быть! Сумеречных фурий не существует, как и светлых!... Хотя, чему я удивляюсь?
Дракониха закрыла тельце и рыкнула на меня. В её рту уже виделся огонь.
  ー Тише... Я не хочу тебе навредить... В идёшь? Я тоже управляю огнём ー мои лодонь вспыхнула.
  ー Хотя не так хорошо, как ты... ー неловко почесал затылок я.
  ー Р-р-ра! ー рыкнула она, защищая труп к дракончика. Я убрала огонь.
  ー Я не хочу тебе навредить... Ты мне доверяешь?. Давай сожгём его с честью и развеем прах ー я не шутила. Драконихи сжигают собственным пламенем своих не родившихся детёнышей и раздувает своими крыльями их прах.
  ー Р-рар... ー она сожгла своего мёртво-рождённого детёныша и развела крыльями его прах.
  В это время в её глазах виделась печаль. Она отвернулась от меня морду и жалобно проскулила. Я подошла к ней и обняла.
  ー Ты должна смерится... Тиамат хранит его душу и ты должна гордится этим ー прошептала я и из её глаз полились горячими слёзы. Что у огненных магов, что у драконов с магией огня, слёзы горячие.
  Я проснулась, но Су уже не было в комнате. Похоже она ушла на уроки. Я увидила записку, оставленную мне.

  " Я ушла на занятия и не успела попрпщатся с тобой, извини... Возле записки амулет, которыц защитит тебя.
   С любовью, Су Аква~♡"

  Я увидила возле записки сереьренный амулет в виде дракона извергабщего синее пламя(пламя было сделано из синего камня). Это - цепочка на шею. Я одела её и всё тело обвило приятное тепло. Я подошла к шкафц и взяла облигающую тело, синию водолазку, чёрные наплечники из кожы, а сзади меня был чёрный плащ. Мои ноги одеты в высокие ботинки на мелком каблуке. Я одела коженные штаны, облигающие ноги. Я взяла сумку и положила туда два оберёг псов. Я из нашла возле Академии и решила забрать себе, они должны мне помочь! И вообще, что псы забыли здесь? У Академии властно пантеры? Ладно, это потом!
  Я вышла из комнаты и примяком на улицу. Я подошла к стойлам пегасов и увидила Аластара. Он окинул меня взглядом и удивился.
  ー Ты одела тот костюм, что я подарил тебе? ー у него был лёгкий шок и в его голосе слышалась насмешка.
  ー Между прочем, он удобны.... ー не успела я до говарить, как услышала рык позади себя и более басистый рык сзади Аластара. Я обернулась. Сзади меня была та самая дракониха из моего сна. Аластар отдёрнул меня от неё и обнажил мечь.
  ー Она тебя убъёт! ー сзади него также зло рычал ещё один дракон. Белый с сапфировыми глазами. Он - ледяная фурия. Да как так-то?!  Аластар замахнулся на дракониху, но я быстро перехватила его, взявшись за остреё рукой. Я поджала губу от боли. По лезвию меча потекла моя кровь.
  ー Зачем ты это сделала?! ー он зло отдёрнул меня от меча, тем самым сделав мне ещё больнее.
  ー Ты не имеешь никакого права убивать мою дракониху ー дрожжащим голосом прошептала я.
  Дракониха ёркнула под мою руку, которая истикала кровью и начала лизать её, при этом фыркая на Аластара.
  ー Твоя дракониха?! Но... Где ты её нашла?! ー вот теперь он точно удивился. Он убрал мечь.
  ー Огонёк сама нашла меня ー легонько улыбнулась я и огонёк зло зыркнула на дракона Аластара.
  ー Видимо твоей драконихе не нравится общество Кая ー моя дракониха немного ниже дракона Аластара.
  Огонёк сорвалась с места и подошла в плотную к Каю.
  ー Огонёк! ー она рыкнула на него и подошёл ко мне.
  Дракониха хвостом покинула меня и посадила себе на спину. Я достала из сумки сырой рыбы и покинула в воздух. Огонёк фыркнула и подожглп в воздухе рыбу, а затем поймала её ртом.
  ー Полетели? ー спросил Аластар, когда залез на своего дракона.
  ー Ф-фыр! ー азартно фыркнула Огонёк и мы взлетели ввысь. Впереди ждёт не лёгкий путь...

Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя