Кровь, кровь и опять кровь. Слишком много крови... А анунаки не кончатся. Мы бились из последних сил.
ー Гря-р! ー подошла дрожащий голос моя дракон ха, а где же дракон Аластара?.. Она была на приличном расстоянии со мной, так как меня и Аластара тоже окружили, то не факт, что мы выьпиимся ещё живыми. Анунаки выбил из моих рук мечь, а магии у меня её осталось, ибо я час провалилась используя свою магию и отгоняя этих тварей.
ー Чтоб тебя... Опять... ー тихо проныла я.
Я услышала визг анунаки и увидила перед собой Аластара. Я услышала жалобный крик своей драконихи, её совсем защимили в угол... По моей щеке скатилась одинокая слеза. Вдруг над Огоньком мы услышали зловещий рык. Перед ней появился Кай и заморозил всех анунаки, которые её окружили.
ー Р-р-рярь! ー обрадовалась она и прижалась к Каю.
ー " Ну супер.. Теперь они парочка... " ー закатила глаза я.
ー Здохни! ー рыкнула я и отрубила голову анунаки. Моё лицо уже было всё в крови тварей.
ー Слушай, а давай-ка по быстрому свалим ー нервно смеясь, предложила я.
ー Впервые в жизни соглашусь с тобой ー в моей манере ответил он и схватил меня за руку. Я свиснула драконам и они взлетели ввысь.
Я достала из сумки взрывной порошок и кинула прямо в середину полчища анунаки.
Мы убежали довольно далеко.
Найдя поляну, мы разбили начлег. Аластар пытался разжечь костёр с помощью камней. Я самодовольно хмыкнул и присела на корточки возле него.
ー Не получается? ー усмехнулась я и щёлкнул пальцами. Искры пламени прыснули в костёр. Он сразу же зажёгся.
ー Всегда пожалуйста ー я встала и подошла к Огоньку. Она спала возле Кая и выглядела счастливой. Кай прикрыл её своим крылом.
А они красивая пара, всё таки. Я легла на землю и укрылась одеялом. Через минут 5 я заснула.***
Я проснулась от того, что Огонёк и Кай рычалм на кого-то возле меня и Аластара. Я достала кинжал из своего ботинка. Я тихо встала с земли и потрясла за плечо Аластара.
ー М~м~м... Лирика, что происходит? ー я закрыла ему рот.
ー Цыц!. ー я услышала рык тигра в далеке, но видно Аластар нет.
ー Лирика, спи! ー рявкнул он и отвернулся от меня. Я показала ему язык и легла обратно.
Всю оставшуюся ночь я провела нормально.
Проснулась я позже Аластара и под двумя одеялами.
ー Ты не замёрз? ー обеспокоино спросила я.
ー Нет, я бы ещё три ночи так провёл, но сейчас нам нужно лететь. До столицы не далеко. ー отмазнулся он от меня.
Я встала и убрала всё, что пренадлежало мне в рюкзак. То же самое сделал и Аластар. Я села на Огонька и дав ей рыбы, мы взлетели.
ー А ты ведь тоже когда-то жил в столице? ー прирвала тизину я.
ー Да, определённое время. После я переехал и построил Академию. Каждому магу нужно уеденение с природой, а в столице этого добра мало. ー сказал он и я хмыкнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибку
RandomСкажу только одно. Моя история будет опираться на оригинал(нет): Клуб Романтики - "Цветок из огня Тиамат". Первая книга: "Цветок из пламени Тиамат: Цена за раковую ошибку" Вторая книга: "Цветок из пламени Тиамат: Раскрытие всех секретов"