Новый день,новые приключения говорю я чтобы как—нибудь себя подбодрить.Погода хмурая примерно как и моё настроение,и сборы в колледж ухудшают его ещё больше.Иду в школу и думаю на счёт нового преподавателя «<i>какой он будет</i>»-задавала вопрос я у себя в голове.Была всего лишь одна пара можно было конечно не идти на неё,но моё любопытство брало вверх.
Дойдя до колледжа я направлялась в свой кабинет так как скоро начнётся пара.Зайдя в кабинет я увидела преподавателя ,но не увидела его лица по одежде могу сказать что он даже симпатичный.
Начинается пара я убрала свой телефон и весь класс встали чтобы поздороваться с учителем.-всем здравствуйте,меня зовут Дмитрий Андреевич- проговорил наш новый преподаватель.Посмотрев на него я встала в ступор учитель оказался моим бывшим парнем «<i>какого..он тут делает?</i>»прокручивала я у себя в голове.
Пара прошла хорошо он знакомился с учениками и спрашивал какие темы мы уже прошли.Конец пары все начали собирать свои вещи и я как всегда ухожу самая последняя.-а я думал поздороваешься-проговорил Масленников смотря на меня.
Что поздороваться?он вообще помнит что между нами произошло и как мы расстались?-поздороваться?-задала вопрос я и сделала небольшую паузу-я вроде уже это сделала перед началом пары-мои щёки немного покраснели.-ты поздоровалась с учителем,а вот с бывшим нет-это звучало очень дерзко с его уст и в какой-то мере неприятно для меня.Я просто ничего не ответила и вышла из кабинета.И направилась домой.
[привет крошка уже обед,а ты мне всё ещё не писала что—то случилось?]-написал мой хороший друг Сударь по совместительству друг Димы.
[Прости,просто я задумываюсь на счёт нового препода]-написала я с ноткой грусти.
[И что же это за учитель который завоевал твой разум?]-спрашивал Сударь с интересом.
Я опять начала задумываться зачем Дима устроился учителем это же очень глупо, достаточно известный блогер Дмитрий Масленников устроился учителем.Представляла я у себя в голове будующие заголовки.
[Ау мелкая ты где?]-писал Никита ожидая моей реакции на прошлое сообщение.
[Я опять задумалась над учителем извини,и мы вообще—то обсуждали что я не мелкая]-ответила я со злостью но его последние сообщение.
[Да ладно тебе не буду больше тебя так называть,и хватит вообще думать про препода]-ответил он зная что я сержусь на него,и как я поняла его начало бесить что я часто задумываюсь.
[Ладно Никит я уже у дома напишу позже,и пожалуйста найди для меня время чтобы прогуляться]-ответила я зная что он постоянно занят.
[Хорошо крошка]-он даже не знает что меня бесит это обращение и я решила ему это сказать-[Сударь не надо называть меня крошкой меня это бесит у меня есть имяяя!!]-я жду его ответа-[хорошо, только напомни своё имя]-издеваясь писал мой друг,а я лишь усмехнулась с этого смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Мой препод по совместительству бывший//[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМой бывший стал моим учителем,и как это понимать?