27 глава.

2.1K 60 4
                                    

-как долго ты не спишь?-спросил Дима очень хриплым и сексуальным голосом.
-минут 30 наверное-ответила я.
-а где мой телефон?-спросил Дима посмотрев на свою тумбочку.
-он у меня,мой разрядился когда я смотрела тт и решила твой взять
-аа,понятно
-если надо на-я протянула Диме телефон.
-не,я просто с тобой буду смотреть

Мы с Димой вместе смотрели тт.И вдруг Дима начал диалог.
-я так понимаю ты теперь ко мне переезжаешь?-сказал Дима и улыбнулся.
Я посмотрела на него с вопросом.
-ну мы занялись сексом и смысл уже жить раздельно??-Дима.
-я немного не понимаю честно говоря...почему все парни надеются чтобы их девушки не жили с ними ,а ты так стремишься к этому?-в не доумении была т/и.
-потому что я тебя очень люблю и хочу видеть тебя каждый день!-ответил он на вопрос.-а по твоим отказом я так понимаю что ты не хочешь,нууу понятно...-Дима заметно расстроился и отвернулся ко мне спиной.
-ну Дииим,я не говорю что не хочу просто ну...блин я даже не могу объяснить...

В этоге я не смогла ему всё объяснить и он на меня теперь обижен.Я сейчас сижу на кухне ем и смотрю Ютуб,а Дима сидит на диване и смотрит фильм через телевизор (напоминаю кухня и зал совмещены).

И в помещение зашли ребята.
-о вот вы где!-крикнул Эмиль.Мы с Димой посмотрели на Эмиля.
-ну что как вы время провели?-спросил Егорик.
-да ничего такого поспали,посмотрели тт,поговорили и вот здесь сидим-Масленников.
-а ну понятно-Егорик.
-а девочки где?-спросила я.
-они у нас в домике примеряют свои наряды и они тебя ждут кстати-Сударь.
-спасибо-т/и пошла к девочкам.

Я зашла в комнату к девочкам.
-о т/ишка!-Полина.
-да приветик
-ну что садись-Яна схватила меня за руку и посадила на кровать.-мы покажем тебе одежду ,а ты оценишь
-да давайте
Девочки начали показывать свои наряды они были мега крутые и сидели по их фигуре.
- и кстати и нас есть кое что для тебя,ну а точнее у нас есть для всех нас одни и те же костюмы только цвет разный-Яяна протянула костюм.
-он потрясающий!-я.

Я его померила он отлично сел на мне.
-а теперь вопрос-Аля.-ты чего такая грустная?
-с Димой повздорили..
-УЖЕЕЕ???-спросила Яна.
-ну да..да блять,а что он пристал со своим переездом я хочу ещё хотя бы неделю одна пожить,а он "-давай переедешь,давай переедешь"вообще бред блин!
-так.. подожди а почему ты отказываешься?-Аля ,все согласились с ней.
-да какой толк, будем мы вместе жить или раздельно он постоянно на офисе смысл!?
-да с чего ты взяла что он всегда там?ну хотя.. да это так,но это потому что дома он один не может находиться он сам это говорил-ответила Полина.
-ой.. блять то есть я с ним поссорилась из-за ничего?
-да!дурочка ты почему сама с ним об этом не поговорила??-Яяна.
-я думала он обидется
-а следующие раз всё уточняй!!!-Яна.

//Мой препод по совместительству бывший//[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя