Я уже иду в колледж и всю дорогу в телефоне.Зайдя в колледж я иду в класс.Я врезалась в человека.Подняв свои глаза я увидела... какого-то парня.
-извини-проборматала я с неловкостью и напряжением.Парень внимательно изучал моё лицо.
-ничего страшного,бывает-сказал парень продолжая изучать моё лицо улыбаясь.Я начала обходить парня чтобы пройти на свою пару.Отойдя от него меня хватают за плечо.-извини,раз так получилось то может познакомимся?
-я не против-посмотрев на парня сказала я-я Т/и-я протянула ему свою руку
-Даня, приятно познакомиться-он пожал мне руку.
-мне тоже приятно,новенький? я раньше тебя здесь не видела
-да я брал академическмй отпуск поэтому ты меня не видела
-понятно,на каком курсе?-спрашивала я у парня.
-на 4
-о правда,я тоже-на моём лице появилась улыбка
-да ладно!?это же классно-он улыбнулся
-ну что пошли на пары?
-да пошли)Мы пошли в наш кабинет.Началась пара я решила сесть с Даней.Он очень приятно по общению и смешной.Прошла пара и закончился перерыв в класс зашёл Масленников мы встали.
-здраствуйте ребята, садитесь-сказал Дмитрий и сел за стол.
Проходит пара и мы идём домой, наконец ,эти 2 пары шли будто целую вечность.
-всё ребят вы свободны..кроме..т/и подойди пожалуйста-проговорил учитель и посмотрел на меня.
Я собрала вещи и подошла к Дмитрию.
-т/и тебя подождать?-спросил мой новый друг Даня.
-спасибо не надо,можешь идти
-хорошо,пока
-пока-что вы хотели?-спросила я у Масленникова и посмотрела в его глаза.
-я понимаю сейчас будет вопрос не по учёбе,но...я бы просто хотел знать.. можно же спросить?
-спрашивай-я положила руки на грудь
-с кем ты мне изменила?-Дима спросил серьёзно ,у него был ком в горле.
-что!?я??ты сейчас серьезно?-я просто ахирела что он это спрашивает он сам мне изменил.
-я серьезно,не делай из себя белую и пушистую
-ты сам мне изменил и сейчас что-то про меня говоришь?ты дебил?
-я изменил?мне твоя подруга сама сказала что ты мне изменила т фото показала!-Дима просто был в ярости как и я.
-пиздец, изменил ТЫ!я виновата Я!
-не матерись!-воскликнул Дима
-да пошёл ты-я вышла из кабинета и направились к выходу.Меня просто выбесила эта ситуация.-да стой т/и,подожди-прокрикивал Дмитрий в след т/и, бежа за ней.
Он схватил меня за руку.
-да господа подожди
-слушайте Дмитрий Андреевич не надо устраивать здесь концерты, хорошо?
-ладно я тебя понял-парень закинул на плечо т/и и понёс к машине.
-что ты делаешь?.. отпусти Масленников-говорила парню девушка но он её не слушал и нёс дальшеДима дошёл до машины и отпустил т/и.он посмотрел ей в глаза.
-донёс, спасибо я пошла-уже соправшись уходить говорила я.
-куда?нет ты не куда не идёшь-приказывал Дима.
-ага так я и послушалась жди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Мой препод по совместительству бывший//[ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикМой бывший стал моим учителем,и как это понимать?