23 глава.

2.2K 75 5
                                    

Мы с Димой гуляли по парку,ели мороженое и рассказывали истории из жизни.Вдруг Диме на телефон кто-то звонит.

-Алё
-...
-хорошо сейчас будем

Звонок завершился и Дима тут же посмотрел на меня.
-кто звонил?
-Егорик,ребята поехали в рестик чтобы поесть и поехать домой и они ждут нас
-а в какой ресторан?
-адрес сейчас скинет
-а ну хорошо тогда поехали

Мы вернулись на парковку где стояла машина,сели в неё и поехали.Час пик..ужас! очень большие пробки.
-такое чувство что в рестик мы доедем только завтра..-сказала я и в ответ игнор.
-Дим..?

PovДима
☁️как сказать..что сказать..как много вопросов..аа мозг сейчас взорвётся☁️
-Дим..?
-а чего?
-я говорю что в рестик мы доедем только завтра
-хах-усмехнулся я.-да согласен
☁️лучше сейчас☁️
-слушай т/и я очень давно хотел тебе сказать и как раз мы на едене! ты наверное уже давно поняла что мы сблизились и мне очень это нравится ,мне очень хочется видеть тебя всегда рядом с собой вообщем я в тебя безумно влюблён!я правда готов ко всем трудностям которые у нас будут ,но эти друдности я хочу преодолеть именно с тобой,т/и т/ф я хочу чтобы вы стали моей девушкой!-я озвучивал эти слова громко и чётко чтобы она всё правильно услышала.

Povт/и
Как было приятно слышать эти слова.Они будто грели мне душу.
Я взяла его за руку-я тоже влёблена в тебя!я согласна стать твоей девушкой Дмитрий Масленников!
От этих слов Дима просто сиял он не долго думая притянулся к любимой и нежно целовал её губы который так хочет чтобы они целовали его каждый день.

Машины начали бибикать когда горел зелёный свет и тем самым мы отстранились и Дима дал газу.
-ты извини что это не в такой рамонтичной обстановке,просто мы мало на едене ,а долго ждать я не мог-он начала извиняться.
-да без разницы в какой обстановке это говорить главное ,что ты это сказал!и твоя речь мне очень даже понравилась
-правда?
-да

Мы доехали до ресторана вышли из машины и направились во внутрь.
-ребят вы так долгоо-сказала Яна.
-простите пробки-ответила я.
-ну ладно давайте быстрее заказывать я есть хочу-Яна.
Мы заказали еду и ждали пока она приготовиться.С Димой мы сидели и лишь перекидывались парочку словами и взглядами.После того как все поели мы поехали на дом.

Приехав мы с ребятами поиграли в карты и разошлись.
Как только мы зашли с Димой в комнату он меня обнял.
-весь вечер хотел это сделать-и улыбнулась краем губ.
-как я хочу спать..
-да, согласен пошли переодеваться и спать
Дима поцеловал меня в щёку и обнял так мы и легли спать.

//Мой препод по совместительству бывший//[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя