-наши отношения..их нет из-за меня..?да.. из-за меня а было же так хорошо, правда?..но я дура их упустила а точнее изменила хоть и не было этого, будет всем легче если я умру!-говорила я без интонации и смотря в стену.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
-Алина всё подстроила и только она в этом виновата!не говори такого!мне не будет легче если ты умрёшь! слышишь?ты мне нужна!-Никита просто в ступоре, он ахирел от моих слов.
-пошли умоемся-Дима поднял меня с кровати и повёл в ванную.Он открыл кран и умывал мне лицо и вытер полотенцем.Дима отвёл меня в комнату.-ты спала?
Я ничего не ответила лишь отрицательно поматала головой.
-ела-опять помотала головой.
-Сударь иди приготовь что-нибудь
-Дим..
-да мылышка
-давай ты что-нибудь приготовишь?
-ладно..Сударь сиди с т/и
-окей-Сударь сел на место Димы.Дима ушёл готовить.
-зайка что случилось,мне расскажешь?
-..правда ждёшь?
-да я жду пока ты мне скажешь..
-он меня поцеловал..почему я так паршиво себя чувствую перед Димой?
-хм..-друг усмехнулся-всё таки чувства не пропали?
-я не знаю как так произошло
-зайка это абсолютно нормально,ты всё таки осознала что он не изменял
-...-я промолчала и почему то в нутри меня что-то говорило чтобы Никита ушёл-Никит.. можешь уйти ..хочу одна остаться
-прости если задел,ну раз ты так хочешь я конечно уйду-он встал и ушёлPovСударь
Спустившись вниз Дима всё ещё готовил.
-ты чего ушёл?-посмотрев на меня спросил Диман.
-так скажем она меня выгнала-я уселся за стол.
-о чём разговаривали?-с любопытством спрашивал он.
-да так..
-рассказывай давай
-не думаю что тебе стоит об этом знать
-Сударь!-уже злился на меня друг.
-Даня её поцеловал..а теперь ей не удобно перед тобой..сказал что она всё таки тебя простила ,а т/и чуть промолчал и сказала чтобы я вышел
-мы же не в отношениях почему она так переживает?
-я не знаю,но мне кажется что у неё депрессии
-не понял
-симптом очень похожие,усталость,не спит,не ест ,винит себя за всё подряд..
-надо наверное её к психологу,да?
-агаДима закончил готовить,он сварил макароны и пожарил курицу.
Povт/и
Мальчики зашли ко мне в комнату.
-всё рассказал Диме, я права?-я посмотрела на Никиту,а он лишь развёл руками.-я не просила чтобы ты ему что-то говорил!
-т/ишуль успокойся -Дима поставил еду на комод и начал меня гладить.
-не надо пожалуйста,не гладь выйдите,а особенно Сударь!
Они вышли.Я правда хз что со мной очень хочется плакать у меня слёзы пошли рекой не останавливаясь.
-тише,тише..-оказывается Дима зашёл ко мне в комнату ,а я из-за своих слёз этого не слышала.
-опять я виновата!он ушёл?
-да ушёл,но это не из-за тебя!всё хорошо он передал что вовсе не обижан-парень лёг со мной и обнял в этот момент Дима сработал на мне как валерьянка.Я успокоилась и уснула.
PovДима
Для меня было счастье увидеть её спящей,а то её глаза были безумно красные, что меня очень настораживало.
Но всё же как мне её отвести к психологу,а может вовсе не понадобится и завтра она успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Мой препод по совместительству бывший//[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМой бывший стал моим учителем,и как это понимать?