16 глава.

2.9K 82 10
                                    

Прошло несколько месяцев.

Всё как обычно почти😁.
После моего эмоционального срыва Дима съездил со мной к психологу.Он сказал ,что такое бывает и мне не желательно всё капить в себя чтобы такого не было.Потом Дима предложил посидеть в кафе с ребятами ,а точнее:я,Дима, Сударь,Эмиль,Аля,Даник и Чернец.Очень давно не собирались такой компанией говорил Дима.

На данный момент с ребятами мы общаемся отлично.И я готовлюсь к защите свое проекта т.к. уже конец учебы.Заданий просто уймо.Мне надо сделать макет дома которого нам дали картинкой и сделать его в электронном виде ,и к этому всему нужен доклад.

Настолько много всего что я не успеваю и поэтому я не хожу гулять и очень редко общаюсь с ребятами даже с Сударем.
[Эй красотка ты гулять пойдёшь или опять нет?]-написал мне Никита.
[Никит ну прям вообще не могу извини]
[Ладно делай свои работы,а если тебе нужна помощь пиши,ок?]
[Хорошо ❤️]

Блин вот почему так много надо делать??я этот доклад до конца жизни не сделаю ,что им вообще нужно от меня?мне уже послезавтра сдавать😢.Вот бы кто нибудь помог точно..Дима господи как до меня сразу не дошло.

Дима✨
[Дим привет]
[привет т/и]
[ты занят?]
[нет,я на неделю свободен]
[мне не удобно тебя просить,но ты бы не мог мне помочь?]
[с чем?]
[мне надо сделать доклад по моему макету,а я не понимаю что от меня хотят,а уже послезавтра здавать]
[да конечно приезжай ко мне, помогу]
[госпади обажаю тебя ]
[хах и я тебя давай дуй ко мне]
[ококок❤️]
[❤️]

А и вам наверное интересно про тот разговор..так вот когда в тот день ушёл Сударь Дима первый начал разговор.
-ну так что поговори?
-да конечно о чём?
-я хотел тебе признаться ,я понимаю если всё будет не так как я хотел но всё же...-парень смотрел очень обеспокоеным взглядом.-всё это время после расставания я не мог тебя забыть и даже с тем фактом, что ты мне якобы изменила,но всё же я не мог забыть,а когда мы встретились я безумно обрадовался и когда мы выяснили, что мы не изменяли так я вообще был на седьмом  небе от счастья ..ты правда лучшее,что со мной произошло за это время,и я в тебя безумно влюблён!

Какая было длинная и красивая речь подумала я и просто молчала повторяя одно и тоже в голове:я в тебя безумно влюблен!
-ладно ты видемо не в себе я тогда поеду..-с отчаянием сказал тот и уже встал с дивана.
-нет ты чего останься-быстро всхватила за рукав Диму.Он сел обратно,как только он сел я села на него и обняла.-я тоже в тебя безумно влюблена!

Дима обнял ещё крепчи так что я почувствовала его бешеное сердцебиение.
-слушай и ещё я понимаю может ты сразу хотела встречаться,но я бы хотел чтобы мы на свидания похадили и я за тобой поухаживать,если не против а если вдруг против то можем встречаться
-хм..какие заманчивые предложения..я пожалуй выберу 1
-то есть чтобы были ухаживания?
-в точку!

Ну какой-то такой был тот день.

~~~ребят я пропустила важную информацию для фф это рассказать про маму т/и и по этому я сейчас это напишу~~~
Мою маму зовут и/м это очень добрый и понимающий человек в моей жизни она поддерживала меня во всём и всегда чему я ей благодарна.А про папу я ничего не знаю кроме того что он ушёл от нас.Мама живёт в Питере и у неё есть сеть своего салона красоты,и мама меня обеспечивает  квартира,еда,оплата учёбы и одежда.Моя мама меня воспитала не избалованной и всегда мне говорила что деньги это большой труд.Про моих парней она никогда не знала кроме одного (я про него рассказывала)и теперь мама очень волнуется что я выберу не того ,и конечно предлогает свои варианты ,но естественно они мне не нравятся.Я маме так и говорю не нравится и всё.Хочу найти сама парня.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Под 15 главой написано безумно приятные комментарии мне на столько стало от них приятно что писать стало ещё интереснее, спасибо вы просто пушка😘
Берегите себя!
672 слова

//Мой препод по совместительству бывший//[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя