Я забижала домой и пошла выбирать что надеть.Когда я выбрала я начала красится.Потом переоделась в платье и надела чёрные туфли.
(Если исчезло фото то на нём длинное беживое платье с чёрным ремнём на поясе.)
Волосы я расчесала они у меня были прямыми.
-ну красотка прям глаз не оторвать-сказала мама зайдя в комнату.
-спасибо мам
-а Дима мне понравился такой приятный и симпатичный мужчина прям не могу
-мам давай потом я всё расскажу мне уже пора
-ладно хорошо тебе повеселиться!-сказала мама и поцеловала.Я вышла из дома и направилась к машине ,и села в неё.
-и что же за красотка села ко мне в машину а-у Димы на лице появилась ухмылка.
-Масленников поехали уже
-хах окей-он завёл машину и мы поехали.Ехали наи минут 15 с небольшими пробками.Дима свернул на обочину.
-что-то случилось?-спросила я.
-мне надо надеть на тебя повязку-ответил Дима и показал чёрную ткань.
-а ты меня не украдёшь?
-ну конечно украду мне надо сейчас увести в лес и изнасиловать,а потом убить и вот для этого я завяжу глаза и ещё спрашивал у твоей маме чтобы это всё сделать-в шутку ответил парень.
-честно ,звучит страшно-неуверенно проговорила я.
-хах да ладно господи всё будет отлично, поворачивайся-я так и сделала.Дима аккуратно убрал мои волосы и завязал чёрную повязку.
-что-нибудь видно?
-нет
-отлично
Мы тронулись и ехали примерно минут 10.-так я сейчас-Дима вышел с машину и открыл дверь с моей стороны.-аккуратненько-он взял мою ногу чтобы я почувствовала землю,он протянул за руку и взял за талию.-так закрываем дверь и закрываем машину-Дима это всё сделал и повёл меня.
-по ощущению мы в лесу...-я насторожилась.-Дим..-я резко положила свою руку на его котороя лежала на моей талии.
-не волнуйся сейчас уже снимишь повязку-успакоил он меня.Дима открал дверь мы зашли в какое-то помещение.-снимай-коротко и ясно сказал блогер.Я сняла маску и я увидела ребят стоящих перед мной.Я повернулась назад чтобы увидеть Диму.
-боже...-я подошла обнять Диму.
-а нас обнять?-спросила Полина и сделала шаг в перёд.Я пошла обнимать ребят.
-ребята..какие вы зайки-был Никита,Эмиль,Егорик,Стас,а из девочек Аля,Полина,Яна(Стаса),Яяна
-а можно теперь вопрос?
-конечно-ответил Диман.
-а в честь чего?
-ты защитила диплом!и мы решили устроить тебе сюрприз да и плюс сами отдохнём-мне стало на столько приятно ,что я не сдержалась и обняла ещё раз всех ребят.-так ну а теперь готовка!-громко сказал Эмиль и начал хлопать в ладоши.-погнали,и так я ,Стас,Егорик и Сударь идём делать шашлыши и сасисончики,Янка,Алька и Полька вы делайте нарезачку,погнали гоу гоу!
-а мы с Димой?-я задалась вопросом.
-а Дима проведёт тебе рум тур
-а ну ладно-я пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Мой препод по совместительству бывший//[ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикМой бывший стал моим учителем,и как это понимать?