-Я дома!-крикнула заходя в квартиру.
*Ой,кому я говорю? Никого же дома нет...*
-И чего ты уроки прогуливаешь?-послышался чей-то голос.От неожиданности я вздрогнула.Прошла на кухню и увидела маму.
-Я не прогуливаю...
-А что так рано пришла?-перебила она.
-Ну я поте...
-Твоя классная руководительница спросила меня,почему ты сейчас не на уроках.- снова перебила меня мама.
-Так ты послушай...
-Давай,я внимательно слушаю-и снова не дала договорить.
-Я пытаюсь объяснить,но ты перебиваешь!-повысила я голос.Она лишь скривила лицо.
-Я вообще-то сознание потеряла!
-Правда? Тогда почему мне ничего не сказали? И как они тебя отпустили одну,а?-спрашивала мама.Она была злая...
-Так...стой,погоди...ты мне не веришь?..-спросила я в надежде на то,что она скажет,что верит,но...
-Не очень-то и верится.-ответила та.
-Что?-стало так больно...и очень обидно.
-Да я тебе сейчас справку покажу и поймёшь,что ошиблась!-закричала я расстегивая сумку.Перевернула все.Вытащила все содержимое и потрясла рюкзак.Затем проверила каждый учебник, ведь я могла и туда запихнуть.Мама смотря на происходящее лишь подняла одну бровь и продолжала глядеть.
*Нет,нет,нет.Неужели я забыла ее у медсестры?*Или ещё хуже,потеряла?*
-Ну?-произнесла мама.
-Я-я забыла ее у медсестры...-сказала я тихо.
-Что и требовалось доказать.Ты наврала мне!-сказал мама грубо, уходя из кухни.
-Я не вру! Хочешь позвони медсестре! Спроси у кл.р. номер и позвони!-кричала я в спину матери.
-Ну! Звони! Почему ты не слушаешь меня? Ты сама не хочешь во всем разбираться!-все также кричала.
-Что с тобой не так? Ты будто возненавидела меня? Что я тебе сделала? Не любишь меня?-уже подступали слезы,но я держалась и продолжала кричать.Я хотела достучаться до мамы.
-Знаешь как мне плохо? Я больше не могу терпеть! Чё ты игноришь меня?-я сорвала горло.
-Заткнись!-крикнула мама.
-Надоела!-она подошла ко мне.
-Ведешь себя отвратительно.Ты хоть слышишь,как со мной разговариваешь?-она говорила мне это и смотрела в глаза.Это будто не она.Ее глаза,они полные страха,боли и...ненависти.Раньше,я любила смотреть в ее яркие,голубые,веселые,добрые и нежные глаза...Мои же глаза наполнились слезами.Еще немного и они польются ручьем.Я закрыла лицо руками и побежала в зал.Села на диван.Руки тряслись,слезы,словно река лились из красных глазных яблок.Внутри,с левой стороны так больно сжималось сердце.Будто сейчас взорвется.Знаете,многие говорят:-"Сердце кровью обливается",так вот,это подходит под мою боль.Хотелось все разгромить и громко кричать.Я встала и побежала к входной двери.Надела кроссовки и выбежала из квартиры без куртки.Я все так же была в школьной одежде,так как даже не успела переодеться.В буквальном смысле бежала по лестнице.Быстро спускаясь я как назло подвернула ногу.
*Проклятый подъезд! Сколько я могу уже падать здесь?!*
Меня кто-то поймал,не удивительно.Я подняла голову.Красные, мокрые,заплаканные глаза смотрели на парня.
-Ой,неуклюжая!-произнес он.Я лишь быстро отвела взгляд и хотела бежать дальше,но тот схватил меня за руку.
-Что случилось?-забеспокоился парень с чёрно-белым сплитом.
-Отпусти-пыталась выбраться я.
-Те идиоты снова тебя обидели?-спросил он.
-Нет.-ответила я.
-Точно?-переспросил тот.
-Почему я должна перед тобой отчитываться? Я даже не знаю тебя,мы всего лишь пару раз в подъезде столкнулись-грубо проговорила я.
-Воу.-парень отпустил меня и я пошла дальше.Вышла,холод прошел по коже.Сегодня прохладно,да и кажись скоро дождь будет.Я пошла к школе.Зачем? Не знаю.Ветер сдувает листья перед моими ногами,словно хочет огородить их от опасности-меня.Слез больше не было.Я просто устала плакать.Отановилась и вдохнула свежий воздух,мне стало лучше...
-Эй!-крикнул кто-то из далека.Я посмотрела в даль и...
*Блять! Пора валить.*
Я резко развернулась и побежала в сторону дома.
-Стой,дура!-кричали мне.Кто за мной бежит? Конечно же Влад и его друзья.
*Ну почему именно сейчас? Что им надо от меня? Разве Ваня не сказал не трогать ме...*
Я остановилась.
*Почему же? Я сейчас подумала о нем? Интересно,что он делает сейчас?*
-Ловите ее!-голос слышался уже близко.Я опомнилась и снова побежала.
*Они же догонят меня,что же делать? Что со мной будет? Так,Т/и,не думай об этом.Ты убежишь,до дома ещё чуть-чуть осталось.*
Вот засада,моя дыхалка...Она подводит меня,но нужно терпеть.Я бежала и не смотрела вперёд.Было пофиг на происходящее во круг,лишь бы убежать.Я споткнулась и упала.Нога, очень больно.Попыталась встать,но все без толку.Тогда я поползла,опять же,лишь бы убежать, только уполсти.
*Твою мать!*
Кто-то схватил меня за ногу.Не знакомый мне парень,но точно знакомый Влада.
-А ты быстрая)-сказал Влад с ухмылкой.
-Чего тебе?-спросила я грубо.
-Поговорить.-ответил тот.
-Ну давай.-сказала я.
-Не здесь-он поднял меня на плечо и направился в сторону школы.
-Отпусти! Идиот!-я била его руками по спине и болтала ногами.Но парень как шел,так и шел.А люди? Они как будто слепые.Ну да,всем плевать на чужие проблемы,я их не волную.
*И что они сделают? За что мне все это?*
Тут в мыслях высветился силуэт высокого шатена.
*Ваня,он же поможет мне? Я хочу его увидеть,хочу, чтобы он помог мне!.. Стоп,о чем это я? Ваня же даже не знает где я живу,что я сейчас делаю,а главное,где я сейчас...Глупая,глупая,глупая.*
Схватила я себя за волосы.С глаз снова покатились слезы.
-Идиоты!-вдруг послышался знакомый голос.Я подняла голову и увидела...Ваню и...того парня,что называет меня "Неуклюжей"? Влад отвлекся,а я не упуская момента вывернулась с его плеча и плюхнулась на асфальт.Ко мне сразу подбежал Ваня.
-Т/и,ты как?-спросил он меня помогая встать.
-Н-нормально...-встала я и опустила голову вниз.Волосы были распущенные и тем самым прикрывали мое лицо с обоих сторон.
-Точно?-спросил парень,чтобы удостовериться.Я промолчала.Ваня поднял мое лицо, аккуратно взявшись за подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель...
Diversos17 летняя девушка живёт в неприятных условиях,даже в ужасных.Ей было 13 лет когда ее отец спился.Все 4 года он держал в страхе жену и дочь.Мама Т/и не выдержала и подала на развод,а также написала заявление в полицию.Женщина с ребенком собрала вещи...