17 глава

1.4K 49 5
                                    

Прошло 2 дня.Все эти дни я сидела дома и никуда не выходила.
Сегодня среда,6 октября.Время 11:15.Последний мой выходной,завтра я уже пойду в школу.Несколько дней я отходила от смерти своего питомца.До сих пор чувствую себя не очень хорошо.За все время,что я сидела дома,ни с кем не общалась.Просто включила режим полета... Я решила сходить на заброшенное здание.Надела черные джинсы и серое худи.Накинула куртку и вышла из квартиры.А также прихватила с особой наушники.Мне было морально плохо.Я медленно спускалась по лестнице и надевала наушники.Краем глаза увидела знакомую фигуру.Это был Коля.Он немного повернул голову и перевел взгляд на меня.Но я проигнорировала.Прошла мимо,как будто бы я его не знаю.На улице было прохладно,дул холодный ветер.Я шла и ничего не замечала вокруг.Слушала лишь грустную мелодию...

Наконец пришла к месту назначения и поднялась на крышу.Прекрасный вид на серый и грустный район.Небо темное,как сейчас мои глаза.Я подошла к краю и посмотрела вниз.Нет,я не думаю умереть.Да и жить я не могу,просто хочется исчезнуть.Но, что-то тянет меня ниже,в неизвестность.Я стояла на краю,ветер раздувал мои волосы.По щеке скатилась хрустальная слеза.Послышался сзади шум.Я спустилась с бардюра и отошла на шаг назад.Не оборачиваясь произнесла:
-Как же ты не вовремя...-голос был пустым.
-Я думаю иначе-ответили мне.Одно мгновение и обняли сзади.
-Почему же ты не отвечала?-тихо прозвучало.
-Я так скучал...
Я обернулась и посмотрела в глаза парню.Его глаза...Теплые,добрые и такие нежные,я просто утопаю в них.
-Я тоже...скучала...-выдавила из последних сил и уткнулась в грудь шатена.Так странно...Что я чувствую? Мне с ним безумно хорошо,хочется всегда быть рядом.

Я отстранилась,а затем улыбнулась.В ответ,Ваня тоже улыбнулся.Мы долго смотрели друг другу в глаза.Будто загипнотизированные.Я отвела взгляд в сторону.Затем развернулась и хотела уходить.Да, странно и глупо,вот так просто уходить без слов.Тем более в такой момент,но я не знала,как дальше быть.Я остановилась.Резко повернулась и побежала к парню.Тот стоял уже с слегка поникшими глазами.Я крепко обняла его.Этот поступок был неосознанный.Просто,что-то заставило меня это сделать.Будто мое сердце мне сказало,а я доверилась.Шатен ответил взаимностью.
-Идём домой-довольно произнесла я.
-Стой-сказал Ваня.
-Мне нужно кое-что сказать...-прозвучало неуверенно.Он посмотрел мне в глаза.По телу прошла дрожь.Было безумно интересно и немного тревожно.Я стояла и смотрела на парня,в предвкушении.
-Т/и,ты очень милая,красивая и добрая.Вообще классная-начал он.Я же внимательно слушала.
-Еще тогда,когда к тебе приставали те идиоты,ты очень заинтересовала меня.-Ваня говорил тихо,неуверенно и запинаясь.Хотелось,чтобы шатен скорее перешёл к сути,но перебивать я его не стала.Он ведь и так волнуется.Зато вместо меня его перебил телефонный звонок.
-Прости-я протянула руку к карману и начала шариться,в поисках источника звука.Достала,на экране высветилось "Мама"
-Я отвечу?-указала на телефон в руке.
-Да, конечно-кивнул головой шатен.

-Ало?
-Т/и,ты где?!
-А,я гуляю.
-Совем уже рехнулась? Как себя чувствуешь?
-Мам,все хорошо.
-А ну-ка иди домой.
-Ага...
Я сбросила и взглянула на Ваню.Он был...расстроен?
-Прости,пожалуйста.Продолжай,я тебя внимательно слушаю-произнесла нежно.
-Кажется,я забыл,что хотел сказать-парень почесал затылок и фальшиво улыбнулся.Я сразу поняла.Вот нужно было ей позвонить именно в это время.Его улыбка,всегда такая яркая,милая,нежная,а главное искренняя.Но сейчас была совсем другой.Ваня что-то скрывает,но я не стала ничего спрашивать.Сейчас ему не очень хорошо,а своими вопросами,я могу сделать только хуже.

По дороге домой,мы молчали.Ваня был грустный и погруженный в свои мысли.А я просто не знала,что сказать и как поддержать его.Подходя к дому,я все таки решилась заговорить с парнем:
-У тебя все нормально?-я остановилась.
-Ну да-ответил шатен.
-Вань,я же вижу,что ты расстроен...-посмотрела ему в глаза.Но тот лишь обнял меня.Я ответила взаимностью и аккуратно похлопала ладонью по его спине.
-Просто,я хочу всегда быть рядом и обнимать тебя...-прошептал Ваня мне на ухо.Я остолбенела.Не знала как на это реагировать.Что это значит? Значит ли это,что я нравлюсь ему? И нравится ли он мне? Ну да,нравится.А я? Нравлюсь ему?
-Ну,мне пора.Мама будет ругать -тихо сказала я.
-Дозавтра?-спросил парень.
-Дозавтра)-мы все так же стояли в обнимку.Но я отстранилась и улыбнулась.Затем направилась к подъезду.

Зайдя в квартиру я увидела, стоящую перед собой мать.Она хитро лыбилась.
-Что-то не так?-приподняв бровь,я спросила.
-У тебя парень есть?-спросила она меня.
-Что? Нееет-тут же ответила.
-А этот,с которым ты обнималась-посмеялась мама.
-А...ну...к-как бы...Это просто друг!-нахмурилась я.
-Который тебе нравится.
-Ой все,хватит-я разозлилась.Так как сама не могла разобраться во всем.Мать ушла на кухню,а я поплелась в гостиную.Переоделась и плюхнулась на диван.Мой взгляд упал на лежанку кота.Я прикрыла лицо руками и помотала головой.Поймав себя на мысли,что нужно сделать уроки,я принялась за дело.

Мой спаситель...   Место, где живут истории. Откройте их для себя