11 глава

1.6K 62 3
                                    

Утро.Послышался какой-то звук.Сквозь сон было не разобрать,что именно это.Я поняла.Это мой телефон.Я приняла сидячее положение и потеряла глаза.Взяла телефон и ответила на звонок.
-Ало
-Т/и,ты что? Только проснулась?
Послышался в трубке мамин голос.
-Ну да,а что?
-Время 13:23 вообще-то.
-Чего?!
Я посмотрела на время
-Черт,мамуль,я собираться.Пока.
Не дождавшись ответа я сбросила и поспешила одеваться.Сегодня надела снова белую блузку с черной юбкой,серый свитшот и белые кроссовки.Ничего не обычного.Я быстренько покормила кота и побежала в школу.Как только вышла на улицу,в нос ударил свежий воздух.Опадали листья,дул ветер и разносил их по всей улице.А небо серое.Осень,она всегда у меня ассоциировалась с депрессий.Звучит странно,но правда.Я пришла в школу.Время 14:26.Открыв дверь кабинета я извинилась:
-Здравствуйте,простите за опоздание.Можно войти?
-Здравствуй,проходи.-сказала учительница.К счастью был урок Физики.Кажется я говорила ранее,что все учителя относятся ко мне ужасно.Так вот,не все.Анна Николаевна-учитель физики,любит меня.Возможно потому,что я одна единственная ее слушаю.Правда,ничего не понимаю,ну да ладно.Я прошла на свое место и осмотрела класс.Странно и сегодня Влада нет...
Вот прошли два урока физики,а сейчас я иду в спортзал.Да,сейчас у нас должна быть физкультура.Я переоделась в черные лосины и черный топ,а ещё те самые белые кроссы.Не очень подходят,но в принципе норм.Вышла с раздевалки и пошла в физкультурный зал.Заходя внутрь,я заметила не знакомых мне людей.Поймала первого попавшего моего одноклассника и спросила:
-Соррян,что отвлекаю,но это кто?-я указала на тех самых людей.
-А,эт 11А.У нас сегодня совместный урок.-сказал парень и ушел.11А значит... Интересно) Все два класса построились в ряд.
-Все здравствуйте.Как вы поняли у нас сегодня совместный-сказал Сергей Иванович.
-Сначала побегаем 5 минуток,а затем поиграем в волейбол и баскетбол.11 класс против 10.-разъяснил физрук.Почти все девочки с моего класса заныли.А мне было вообще пофиг на все.Я все выискивала Ваню,Колю и Серёжу.После бега нас начали распределять по командам.Так получилось,что я стала капитаном команды.В моей команде было два одноклассника,которые ходят на секцию по волейболу и три девочки.Не думаю,что они вообще умеют играть.Ну а я? Даже не знаю.Мне нравится волейбол и играю я вроде ничего, наверное.Команда 11А.Там был один высокий брюнет и низенький блондин.А все остальные были девушки,но выглядели они очень уверенными.Но сейчас же не нужно волноваться,мы можем и победить.
-Играем в волейбол.Две партии до 25 очков.-произнес учитель.
Я Либеро.Вот и началась игра.Пока,что игра шла так:Очко,подача,очко и снова подача.Но вскоре начало что-то получаться.Оказывается наша команда ниче такая.Счет 19:15 в пользу соперников.
*Черт,мы проигрываем.Но ещё не время унывать,мы ещё не проиграли и это всего лишь первая партия*
Я взглянула на команду.Они все устали...
20:15
21:15
22:16
Наш блок пробивают,а я не могу отбивать мячи.
*Так...все хорошо,ещё не всё потеряно.Команда совсем подавлена*
Я вздохнула.
-Эй! Соберитесь,мы ещё не проиграли.Не время унывать! Или вы хотите казаться слабыми и проиграть?-крикнула я.
-Издеваешься? Мы устали, сама-то мячи не подбираешь.-прокричал в ответ одноклассник.
-Она права,мы ещё не проиграли.-поддержала меня Катя.Да,та самая девушка Влада.
Мы все настроились играть дальше.
23:23
-Сравняли счёт,молодцы!-сказала я улыбаясь.Наши соперники нам не уступали,но и мы тоже.
24:23 в пользу другой команды.Посоеднее очко и мы отдадим им партию.В команде соперников,высокий брюнет пошел на подачу.
*Пизда! Снова он подает. Его подача очень сильная и никто ещё не разу не принял,как и я.*
И удар.Мяч летит прямо на меня.
*Твою мать!*
Не понятно куда летит,то ли вправо,то ли влево.Паника,очень страшно.Я приготовилась принимать,но подача настолько сильная,что мячик просто отлетел влево с моих рук.И свисток.
-25:23! Выиграла команда 11 класса.5 минут отдых и вторая партия.-сказал Сергей Иванович.
Я не теряя времени извинилась перед командой.
-Да ладно тебе.Все мы косячили-проговорил один высокий волейболист.
Я вышла попить.Потом пришла обратно в спортзал.Вот и начинается вторая партия.
14:12 в нашу пользу.Пока,что мы лидируем.
Подает блондин с противоположной команды.Он подаёт не сильно,но тоже не понятно.Мяч летит,его отбивает Катя,но косячно.Мячик отлетает в аут на чужое поле.И никто из соперников не думает его принимать.Конечно,они же не тупые,чтобы мячи из аута подбирать.Я приняла решение.Быстро выбежала за предел площадки и забежала на противоположную сторону.Еще не много и мяч упадет.Я ускорилась и смогла отбить его на нашу сторону.А там уже Катя подхватила.
-Молодец!-прокричала она.
Вау,сама Катя меня похвалила.
25:21 мы забрали эту партию.Впереди третья-решающая.
Нам дали 5 минут на отдых.Я стояла на площадке и думала о предстоящей партии.Затем,чисто случайно,посмотрела на лавочку.На ней сидел Ваня и смотрел на меня.
*Сколько он тут сидит? А если он смотрел на игру? Стоп, получается,что сейчас он будет наблюдать? Ооо нет...*
Игра началась.
Мы играем уже около 10 минут,а счёт 8:8.Видно никто из нас не хочет проигрывать.Подает высокий брюнет.Вся наша команда насторожилась.Подача,полетел волейбольный мяч.В эту секунду, какая-то девочка,забежала в зал.Не знаю куда она смотрела,но бежала прямо на площадку.Мяч летел прямо на нее.Она заметила и...просто закрыла голову руками?
*ДУРА!*
Я заслонила ее собой и приняла мяч.
*А у еть! Я смогла принять его подачу!*
Физрук схватил за руку девушку и оттащил с площадки.Потом он сильно ругался на нее.Мне же было не до этого.Я полностью сосредоточена на игре.И вот момент,когда дыхание замедляется,все нервничают и надеятся на победу.Счет 24:23 в пользу соперников.Обе команды сильно устали.Я еле стояла на ногах.И как на зло,у них подает высокий брюнет.Как всегда на меня,не удивительно.Боже,ноги подкашиваются,а руки как щупальца.Мяч летит прямо на меня с бешеной скоростью.Я приготовилась и не хотела здаваться.Ведь сейчас,все зависит от меня.Может после победы меня полюбят одноклассники.И...как смешно это не звучала,послышался громкий шлепок.Мяч на нашей стороне,прямо нал связующим.Я упала и не смогла встать.Силы покинули меня.

Мой спаситель...   Место, где живут истории. Откройте их для себя