-Точно?-спросил парень,чтобы удостовериться.Я промолчала.Ваня поднял мое лицо, аккуратно взявшись за подбородок.
Он взглянул в мои глаза полные страха.А я в его,теплые и добрые.Шатен обнял меня,а я ответила взаимностью.Затем отстранилась.Влад уже убежал.
-Как вы тут оказались?-спросила я.
-Честно говоря,если б не Коля,то меня бы здесь не было.-заговорил Ваня.
-Коля?-я посмотрела в зад Вани и поняла.Коля,это тот парнень с чёрно-белым сплитом.
-После того как мы встретились на лестничной площадке,я почувствовал неладное и позвонил Ване)-произнес Коля улыбаясь.
-Я хочу домой,но не могу идти-разъяснила я.
-Хорошо-сказал высокий шатен и тут же аккуратно поднял меня на руки.Я лишь двумя руками ухватилась за его шею.Вдохнула запах парня.Пахнет мятой,так приятно) Затем мой взгляд перенёсся на друга Вани.Он смотрит на нас и...улыбается? Ну и ладно.Я ещё крепче сжала шею шатена.
Вот мы и на месте.Ваня отпустил меня,а я поблагодарила парней за помощь.Нога уже не так сильно болела.Попрощавшись с Иваном,я с Колей поднимались вверх по лестнице.Он проводил меня до квартиры.
-Спасибо-поблагодарила я его.
-Не за что,обращайся,неуклюжая)-Коля улыбнулся.В ответ я тоже улыбнулась,даже искренне.После он пошел дальше на вверх.Я же открыла дверь и зашла в квартиру.
-Куда ходила?-спросила меня мама,как только я вошла.
-Прогулятся-сухо ответила я и направилась в ванную.
-А меня спросить?-заскандалила она.
-Извини,я устала,не хочу сейчас выяснять отношения.-закрыла дверь.Повернула кран,полилась прохладная вода.Я умылась.Посмотрела в зеркало,красные глаза... Вытерла лицо палотенцем.Вышла и направилась в гостиную.Там меня ждал питомец.Он побежал ко мне и ласкался о мои ноги.Я взяла котенка на руки и обняла,а затем поцеловала в головку.Упала на диван,завернулась в одеяло и подтянула к себе кота.Тот без всяких возражений свернулся клубочком и мы уснули.-Т/и,просыпайся-будил меня кто-то.Я приоткрыла глаза и увидела...маму?
-Ну вставай быстрее.-она толкала меня в бок.
-Что случилось?-приподнялась я и потерла глаза.
-Ничего.-ответила мать.
-Просто...не чего валятся так долго-продолжила она.
-Ммм,круто.-произнесла я с сарказмом.Мама дотронулась своей рукой до моей щеки.Я знатно удивилась.
-Я бы хотела извиниться...-сказала она тихо.
*Что? Правда? Она сейчас серьезно?*
-Вчера...мне стало самой от себя противно.Просто,сейчас мне очень тяжело,но понимаю,что это не оправдывает меня.Тебе сейчас тоже тяжело и я ужасна...-мама взялась за голову.
-Мам...-я положила свою руку на ее плечо.
-Прости,Т/ииш,я очень сильно люблю тебя и волнуюсь за тебя-она обняла меня,а я ответила взаимностью.Слезы медленно покатились с щек.Я...рада,что помирилась с мамой.
-Мамуль,тебя что-то беспокоит? Если да,то расскажи,может я смогу чем-то помочь.-проговорила я смотря в ее уставшие глаза.Она отвернулась.
-Не волнуйся,все хорошо.-мама улыбнулась,но казалось не по настоящему.Она встала и ушла на кухню готовить завтрак.Время 10:02.Я кое-как оторвалась от теплой постели и пошла в ванную.Приняла душ и почистила зубы.Пока я все это делала,мама уже успела приготовить омлет.Мы вместе позавтракали и хорошо поговорили.Время 12:27.Пора собираться.Я надела белую блузку,белую по колено юбку и розово-белую,вязанную желетку.Свои любимые кроссы и распустила волосы.А после решила накраситься.Накрасила ресницы черной тушью,нарисовала не большие стрелки и намазюкала губы блеском.Собрала рюкзак и готово.
-Я в школу!-крикнула я уже выходя из квартиры.Удивительно,но сегодня я чувствую себя хорошо и в хорошем настроении.Вот было бы так всегда...
Ну вот я и в школе.Зашла в класс и прошла на свое место.Приготовилась к уроку.
*Все вроде как-то странно.Никто не смотрит на меня и не обсуждает.Ну и хорошо.*-подумала я и улыбнулась.Первый урок прошел без происшествий и довольно интересно.Я люблю русский язык.Решила выйти и прогуляться по школе.Я вышла из класса и пошла прямо по коридору.Иду и вижу Ваню с Колей.С ними ещё стоял какой-то кучерявый парень.По-моему,он был в тот день,когда я только познакомилась с шатеном.Парни стояли около окна и разговаривали.
*Думаю нужно поздароваться*
Я пошла дальше и когда уже проходила мимо них поздаровалась.
-Приветик)-улыбнулась я.В ответ парни тоже меня поприветствовали.Ваня посмотрел на меня и широко улыбнулся.
-Прекрасно выглядишь)
-Хах,спасибо) посмеялась я.
-Ну я пойду?-указала в сторону библиотеки.
-Куда?-спросил Коля.
-Ну вообще,я просто прогуливаюсь.
-Давай лучше с нами постоишь?
-Ну хорошо.-согласилась я на предложение парней.Было весело.Каждый и нас рассказывал о себе что-то.Кто-то смешные истории,а кто-то грустные или вообще странные.Я решила рассказать про свое детство.Когда я была ещё в первом классе и мой отец был одекватным и весёлым.Рассказала пару смешных историй и все мы посмеялись.Все время,что я была там,на меня смотрел Ваня.Я же делала вид,что не замечаю,но признаться честно,было капец как неловко.Но не долго песенка играла.Прозвинел звонок.
-Пойдемте до классов?-спросила я.
-Не,у нас сейчас физкультура ответил Сергей.Во время общения,парни познакомили меня с этим чудом.Он такой милашка.
-Ну тогда,пока?-я подняла руку и помахала на прощанье улыбаясь.
-До встречи,Т/и)-произнес Ваня.Я пошла до класса.
Все остальные уроки прошли как обычно.Я оделась и поспешила домой.Пришла, переоделась и сразу завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель...
Rastgele17 летняя девушка живёт в неприятных условиях,даже в ужасных.Ей было 13 лет когда ее отец спился.Все 4 года он держал в страхе жену и дочь.Мама Т/и не выдержала и подала на развод,а также написала заявление в полицию.Женщина с ребенком собрала вещи...