13 октября,среда.Время 12:59.Я собираюсь в школу.Надела короткую черную юбку и белую рубашку.Завязала волосы в небрежный хвост.Накинула куртку с ботинками и схватила рюкзак.
-Хееей,Т/иии.Не хочешь на вечеринку пойти?-подошла ко мне одноклассница.Кажется ее зовут Виктория...
-Вечеринку?-оторвалась я от учебника.
-Ну сегодня у нас будет тусовка,на квартире у Влада.-сказала девушка.
-Я пожалуй откажусь-скривила недовольную гримасу.
-Ну давай,весело будет.-начала уговаривать она.
-Да не парься! Там пол школы будет,в том числе и одиннадцати классники-Виктория хитро ухмыльнулась.
-И что же вы задумали? Убить меня хотите?-не сдержала я смешок.
-С чего ты взяла?-ее глаза округлились,видимо она не ожидала такого услышать.
-Когда?- я тут же сделала серьёзный вид.
-Что? А,сегодня в 20:00.На улице школьная 25,4 этаж 7 квартира.-проговорила Вика.
-Хорошо...-протяжённо протянула и задумавшись,взглянула в окно.Мои мысли...это просто множество запутанных в одной куче проводных наушников.Глядя во окно,я пыталась распутать хоть одну пару.Весь день шлялась по коридорам школы.Пару раз встречалась с Ваней,но делала вид,что не вижу его.Я такая глупая...Да,мои чувства не взаимны,но ведь мы можем общаться.Он может все так же называть меня "Малышкой".Мы все так же можем гулять и развлекаться.Но мне становится так горько,когда я вижу его.Это чувство мешает мне быть рядом с ним.
-Я дома!-крикнула проходя в квартиру.
-Хорошо,переодевайся и давай поужинаем.-произнесла тетя Мария.
-Не хочу.Я сейчас сделаю уроки и пойду на вечеринку,можно?-прошла на кухню.
-Даже не знаю...-замаялась тетя.
-Ну пожалуйста,все будет хорошо,правда.-умоляла я ее.
-Лааадно,но чтобы в 23:00 была дома,не позже!-она посмотрела на меня немного грозным взглядом
-Благодарю-слабо улыбнувшись,поплелась в гостиную.Время 19:05.Уроки сделаны,а время подходит к тусовке.Убрав все книги,принялась наряжаться.Надела черные джинсы с резинкой на талии и черный топ.А так же,поверх длинную белую рубашку.Распустила волосы и накрасилась.Нарисовала стрелки, слегка подкрасила нижние веки черными тенями.Намазюкала блестящий,вкусно пахнущий блеск для губ и готово.
Вышла на улицу.Уже темно...Идя до указанного адреса,я разговаривала сама с собой.Было довольно много машин и людей.Видно с работы все возвращались.Мимо меня проезжали битком набитые людьми, общественные транспорты.Светила луна,а тусклые фонари жёлтого цвета,лишь слегка дополняли ее.Если так подумать,то луна одинока...Горизонты ночью освещает.И можно разглядеть,как будто она живая,есть глаза,красивые веснушки и круглый открытый ротик.А что если она просит нас о помощи? Или же хочет предупредить о приближающемся конце света? Хм,это лишь мои глупые раздумья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель...
Random17 летняя девушка живёт в неприятных условиях,даже в ужасных.Ей было 13 лет когда ее отец спился.Все 4 года он держал в страхе жену и дочь.Мама Т/и не выдержала и подала на развод,а также написала заявление в полицию.Женщина с ребенком собрала вещи...