1 Часть

894 17 1
                                    

Любовь.. Как можно понять это слово? Когда тебе нравится человек, ты боишься сказать ему о своих чувствах, однако если признаешься, он отвергнет тебя и завтра ты влюбишься в другого?
Нет.. Любовь это чувство привязаности к человеку. Ты полностью доверяешь ему, и даже если он отвергнет тебя ты будешь продолжать любить и принимать его таким какой он есть. Порой ты готов отдать за него жизнь, только чтобы не расставаться с ним. Но бывает ли эта любовь? Правда ли, что Ромео и Джульетта любили друг друга до самой смерти? Может ли это быть чьей-то глупой выдумкой?

Сегодняшнее утро началось весьма не благоприятно. Я снова проснулась от криков, доносящихся из комнаты родителей.
–Неужели им не надоело будить меня своими орами, которые слышны по всей квартире? Страшно представить что случилось на этот раз. –С небольшой грустью, тихо сказала я, и неторопливо встала с кровати.
Нужно подойти к двери чтобы послушать что случилось на этот раз. Конечно, подслушивать не хорошо, но сегодня я планирую нарушить не только это правило.
Осторожно подойдя к двери я прислонила к ней ухо, и стала прислушиваться.
–Это уже край! Я подаю на развод!
–ДА ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ БЕЗ МЕНЯ?! ТЫ ЖАЛКОЕ ЖИВОТНОЕ КОТОРОЕ НЕ УМЕЕТ ДАЖЕ ЖРАТЬ ГОТОВИТЬ НОРМАЛЬНО! ТАСКАЛАСЬ ПО МУЖИКАМ, НАГУЛЯЛА ЧЕРТ ЗНАЕТ ОТ КОГО АРИЮ, А ТЕПЕРЬ ГОВОРИШЬ ЧТО ЭТОГО НЕ БЫЛО.
Я ужаснулась. Я готова была услышать там все, но не свое имя..
С детства папа никогда не проявлял доброту и заботу в мою сторону. Я никогда не понимала чем я заслужила такое обращение..
Слезы набегали на глаза, а я продолжала копаться в прошлом, что-бы вспомнить хоть какие-то позитивные моменты с папой.
Внезапно дверь распахнулась, и в комнату зашла разгневанная мать.
–Ария, собирай свои вещи, мы с твоим папашей разводимся, и уезжаем от сюда.

Я сидела на кухне и вспоминала то самое утро. Мне было 14 когда мои родители развелись, и мы с мамой переехали к бабушке. Через год после этого, мой так называемый папочка спился и мы с мамой остались одни. С того момента прошло три года, и многое успело поменяться. Я закончила школу и в следующим учебном году собиралась поступать в колледж. Год назад умерла бабушка, и нам с мамой очень её не хватало. Конечно, было сложно, но мы старались поддерживать друг друга, и вместе мы прошли эту черную полосу, в надежде что она закончилась, и мы наконец-то заживём нормальной жизнью. Переехав в Питер, я так и не смогла найти себе друзей. Я была слишком замкнутой, не любила шумные компании. Все считали меня занудой и никто не хотел общаться со мной, но меня это и не огорчало. Я была занята учёбой, чтобы поступить в колледж, получить образование и пойти на работу, что зарабатывать деньги, и обеспечивать нас с мамой. Мы не жили бедной жизнью, но и богачами назвать нас было нельзя.
Наступало лето и мне нужно было ехать в Москву чтобы найти себе жилье и обустроиться там до конца лета, а после начать учится.
Я не боялась ехать, не боялась делать шаг в будущее. Но единственной причиной постоянного отложения поездки была мама. Я боялась оставить её одну. Не знала сможет ли она без меня.. С тех пор как умерла бабушка, никто из нас не обзавёлся друзьями, и кроме друг друга, у нас никого не было.

Ты мое всё..) //Дипинс И Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя