3 Часть

436 15 2
                                    

Амина поздоровалась с людьми которые зашли на стрим, и я тоже.
Было много вопросов к Амине по типу:
"Где ты?"
"Почему без Коли, где он?"
"Кто рядом с тобой?" и тд.
На вопросы связанные с Колей она не отвечала и всячески игнорировала, либо отвечала что поговорит на эту тему позже. А на вопросы со мной решила ответить я.

—Я вижу что в чате много вопросов со мной, так-что попробую рассказать что-то о себе. Меня зовут Ария, мне 17, через месяц будет 18. Я закончила школу, и буду поступать в колледж в Москве. Постоянного хобби нет, когда есть свободное время хожу на каток. Если лень куда-то идти то сижу дома и рисую, либо читаю что-то.

Стрим шёл ещё час, за это время пришло много донатов суммой примерно в 40.000. Ребята очень много спрашивали про Колю, и из-за каких-то вопросов Амина начинала расстраиваться, но я старалась поддержать её и быстро переводить тему. Чат увидел это и перестал задавать вопросы связанные с Колей, чему мы были несказанно рады.

—У тебя отлично получилось) в чате многие писали что ты очень милая и хотят чтобы ты продолжала проводить стримы!) - сказала Амина.
—Думаешь?-неуверенно спросила я.
—Конечно! Я уверена что твои стримы будут чудесные)-уверяюще сказала брюнетка.
—Ну ладно, думаю действительно стоит попробовать). - ответила я.
Я взяла телефон и посмотрела на время.
—21:14, не хочешь поесть? - спросила я.
—хочу, а что есть? - ответила Амина.
—Ничего нету, закажем роллы?
—Давай)
Я заказала роллы и мы пошли на кухню.
—Слушай я могу спросить у тебя кое что? - поинтересовалась Амина.
—Да, конечно. - ответила я.
—У тебя были отношения?
—Да, год назад встречалась с чудесным парнем, но спустя 2.5 месяца отношений нам стало скучно друг с другом и мы остались друзьями. Да и наверное отношениями это сложно назвать, мы были больше как лучшие друзья. - рассказала я.
—Вы сейчас общаетесь с ним?
—Нет, через пол года после разрыва отношений он переехал в другой город, а затем и я тоже. С тех пор мы писали друг другу пару раз, а сейчас не общаемся.
В дверь позвонили, это была доставка.
Я забрала роллы, отдала деньги и мы пошли кушать.
—Ария..спасибо тебе за все. Многие люди годами завоевывали моё доверие, а ты за день стала для меня ближе чем кто-либо. - сказала девушка.
—Могу тоже самое сказать про тебя) Ты просто чудесный человек!! Я уверена что ты найдёшь человека который будет рядом с тобой, будет любить и поддерживать тебя, и заменит Колю. - сказала я, и крепко обняла брюнетку.
—Пойдем спать?
—Пойдем конечно.) - сказала я и повела Амину в спальню.
Я разобрала кровать и мы легли.

Амина уснула быстро.
Я же наоборот долго ворочалась и думала о сегодняшним дне. Этот день полностью перевернул мою жизнь. Я нашла чудесную подругу, запустила стрим и понравилась многим людям. Начала смотреть на жизнь по другому. Стала ценить те моменты которые даёт мне жизнь и не упускать ни минуты.

Ты мое всё..) //Дипинс И Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя