—Посидите ещё ? -спросила Амина.
—Я не против - ответила я.
—Я тоже. - сказал брюнет.
—Я поеду, не могу остаться(-сказал кудрявый.
—пока(-сказала Амина и обняла его.
Я повторила тоже самое действие.
—Пока кудрявый-коротко сказал Ваня.
Серёжа уехал, мы сидели на кухне, разговаривали, узнавали друг друга ближе и мне это нравилось.
Я чувствую себя комфортно с этими людьми, ощущение будто мы знакомы с ними целую вечность.
Посидев ещё 2 часа мы решили разойтись. К этому моменту дождь уже закончился.
—Я наверное пойду пешком, кстати Амин толстовка высохла? - спросила я.
—Да,пошли отдам.-ответила Амина.
Амина отдала толстовку и вы пошли на улицу.
Девушка обняла вас и ушла обратно, а вы с Ваней остались стоять вдвоём.
—Уверена что пойдёшь пешком? Все-таки темно на улице. - спросил Ваня.
—Да, уверена) - ответила я.
—Ладно, напиши как придёшь, ладно?
—Хорошо) - ответила я и обняла Ваню.
После он сел в такси и ты пошла по тёмной улице в сторону дома.
Пройдя минут 20 тебе позвонила мама.
Ты взяла трубку.
—здравствуйте, вы Ария, верно?
—Да, все верно. - ответила я с небольшим напряжением.
—Я врач скорой помощи, мне очень жаль но вашу маму сбила машина, из-за сильных повреждений она умерла на месте. Просмотрев её контакты мы подумали что вы самый близкий родственник и решили позвонить вам.
Руки затряслись, я еле смогла удержать телефон в руках.
—Как..я же сегодня разговаривала с ней...
—Нам очень жаль.. Скажите вы находитесь в Питере?
—Нет...я на данный момент в Москве.
—Вам нужно будет в ближайшие дни приехать в Питер.
—Я приеду завтра утром.
—Хорошо, я сейчас продиктую вам номер нашей больницы, свяжитесь с нами как только будете в городе.
Я сбросила трубку и на моих глазах стали наворачиваться слезы. Стоило мне оказаться далеко от мамы, как теперь я больше никогда не увижу её.. Не смогу обнять. Уткнуться ей в плечо и как маленький ребёнок тихо заплакать.Вызвав такси я поехала до аэропорта и купила ближайший билет в Питер, он был через 15 минут.
Написав короткие сообщения Амине и Ване о том что меня пару дней не будет в городе, я, выключила телефон и села ожидать самолёт.
На глазах наворачивались слезы. Было очень страшно осознавать то как я буду жить дальше без мамы. Мама была моим последним близким человеком. Теперь у меня не осталось никого.
Объявили посадку на самолёт. Я без всяких вещей, с телефоном, наушниками и ключами напровилась проходить регистрацию.
Спросите как я купила билет без паспорта? Сама не знаю как, но я смогла уговорить продать мне билеты, объяснив всю ситуацию.
Сев в самолёт я закрыла глаза и попыталась уснуть, на моё удивление у меня получилось.
Меня разбудила стюардесса по прилету в Питер. Спросив время она ответила 06:37.
Кажется мы летели на час больше, не мне было плевать.
Я попыталась включить телефон но его батарея давно разрядилась, поэтому я пешком направилась домой.
Спустя час я подошла к подъезду, поднялась в дом, и открыла дверь своим ключом.
Найдя зарядное устройство, я воткнула его в розетку, поставила телефон и принялась звонить по номеру который мне сказали несколькими часами ранее.
Спустя пару секунд мне ответили, сказав что тело можно будет забрать сегодня в 13:00.
После этого я позвонила в похоронное агентство и на сегодняшний день договорилась о похоронах.
Обычно похороны готовились как минимум неделю, но я отдала большие деньги чтобы все сделали за день, и я смогла вернуться домой. Договорившись о том что тело заберут, я позвонила нескольким коллегам матери и рассказала о случившемся, и о похоронах которые пройдут сегодня в 16:00.
Договорившись обо всех делах я поставила будильник на 15:00 и легла спать.Проснувшись на 7 минут раньше я взяла телефон и увидела кучу пропущенных от Вани и Амины. Мне не хотелось разговаривать с ними, поэтому я не стала перезванивать.
Подойдя к своему шкафу я стала среди вещей которые оставила тут искать чёрную толстовку. Найдя, я одела её, взяла телефон и поехала кладбище. Там собралось около 10 человек, кто-то был с работы мамы, кто-то приходился её знакомыми. Я не знала этих людей, да и в прочем мне не нужно было знакомиться с ними, ведь мы наверное и не увидимся больше.Похороны шли около 3 часов.
Все начали расходиться а я сидела возле могилы мамы и смотрела на небо. Оно было чистое, без единой тучи. Спустя час, когда все разошлись я собралась духом, вызвала такси и поехала домой.
Приехав я стала собирать последние вещи, взяла свой второй чемодан который оставила тут. Собрав все я вышла из квартиры, закрыла её и поехала в аэропорт.Наверное я больше не приеду сюда, мамы больше нет и с этим городом меня связывают лишь воспоминания. Через час я уже сидела в самолёте и в окно последний раз смотрела на город, с которым у меня были самые счастливые воспоминания с мамой.
Через 7 часов я уже была в Москве, вызвав такси я приехала домой и даже не став разбирать вещи легла спать.
Проснувшись я почувствовала странное ощущение, будто что-то не так и я потерялась во времени. Взяв телефон меня поверг шок. Я проспала сутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое всё..) //Дипинс И Т/и
ФанфикИстория о молодой девушке Арие(т/и) которая переехала в Москву и ей одной нужно справиться со всеми сложностями которые подготовила для неё жизнь, но одна ли она будет?) Ребят извините что я так заканчиваю фф, просто мне перестал быть интересен Ваня...