Переезд

85 4 2
                                    

Пожалуста не осуждайте это моя правая работа если будут ошибки или что то не понравится то простите меня пожалуйста, приятного чтения !
Я жила в небольшом городке хм ... почему в гродке в самом настоящем селе где один магазин на всю дернвню. Мой отец военный и поэтому он всегда в командировках и дома он бывает редко но сегодня утром он сказал всем собираться .Мы переезжаем !Ураааа! Я быстро собралась...хотя что мне собирать то чемодан только полный на половину сначала я хотела все книги оставиь здесь но решила их взять . Вобщем мы собрались, сели в машину (а она была единственная на всё село ) отправились в аэророрт . Дорога была долгая и меня изрядно достал мой брат .
-Виолетта ,хватит читать ты мне на нервы дейстауешь ,умную из себя возамнила... хотя я умнее тебя и ты должна...
-Я ничего не должна, а ты дложен заткнуться ... так сто сиди и молчи в тряпочку !
- Ой какач ты дерзкая, не удивительно что тебе 16 лет о у тебя нет парня , от такой даже тараканы здохнут , а кстати сто ты читаешь ?
Я пропустила его замечание против ушей и решила только ответить на вопрос .
- Цирк кошмаров он про...
- Всё , всё не надо кошмаров я спать -сказал он и положид свою голову мне на плечо -Ммм. А ты хрошая подушка сестрёнка.
Он зивнул и я тоже решила роспать.

Проснулась я от того что меня будит мама
-Вставай соня засоня приехали самолёт ждать не будет.
И мы поспешили на него .

Приехав а ноаый дом я слазу выбрала себе комнату в ней уже было всё готово мне просто всё понравилось комнотп бвла в стиле "Лондон" шкафы как телефонные будки ,серые стены с фотообоями "марками " с Чарли Чаплином ,много других аксесуаров и большая кровать с Британским флагом.

Пятница тринадцатоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя