Опять школа

47 3 0
                                    

Утром я проснулась раньше будильника ,повалявшись в кровати ищё 5 минут я пошла в душ я вспоминала фильмы и мечтала что сейчас ко мне с зади подойдёт тот самый Эдвард Каллен из фильма но холодный душ вернул меня к реальности . Я поспешно ввшла из душа вытирая голову полотенцем и пошла одеваться и завтракать. В школу я одела бежевую полупрозрачную шифоновую блузку чёрные шорты и ввсокие сапоги. Положила в сумку школьные пренадлежности и деньги .И тут я вспомнила что мой любимый братец спит и даже не пришол на завтрак . Я тихо зашла в его комнату и..
-САНЯ , ВОЙНА НАЧАЛАСЬ БЕРИ ПОДУШКУ И ПРЯЧСЯ ПОД КРОВАТЬ!
Закричала я и он подскочил с подушкой и залез под кровать. Я начала смеятся.
-Что ьы смеешься,Виолетта, не смешно!
-Ещё как смешно, -я ещё смеялась но когда пришла в себя сказала ему-давай одевпйся а школу опаздаеш
С этимт словами я вышла в коридор .Через десять минут мы пошли в школу но ткт нас остановил папа.
-Вот вам подарок к началу учебного года,-он нмного помолчал -Мы с мамой вам дарим машину и кстати у кого из вас есть права
- У меня -сказала я- мама папа я вас так люблю!!!
Я взяла ключи и мы поехали в школу .
Родители нам подарили чёрную мазду не мерседес конечно но не пешком зато ходить будем.
Мы поиехали в школу через 7 минут и пошли на занятия там я познакомилась с заиечательной девочкой Таней она красивая ,высокая с длинными саетлорусыми волосами эголубыми глазами и она была полной моей противоположностью на англйском познакомилась с Максимом да он милый но Таня его девушка, а на физ-ре с Машей она красивая но ужасная болтунья почему то мне кажется что это напоминает мне фильм сумерки хм... наверно показалось после четвёртого урока мы поши на обед и там я увидела его .
- Кто он ?-спросила я Машу
-Это Андрей Борисов, красавчик правда думаю что я стану его следующей девушкой хоть он и бабник но багатый и красивый...
Я задумалась и перестала слушать подругу...хм что я в нем нашла фуууу бабник но я заметила краем глаза что он на меня смотрит я допила сок и ушла на географию,она прошла бвстро но скучно хорошо что сегодня 6 уроков и остался ещё один история. Я зашла в кабинет и увидела что свабодна только одна задняя парта я пошла к ней ,дастала учебник, пенал, и тетрадь , и просто сидела и оисовала в тетради узоры .
-Привет,-кто то сказал мне.
-Привет ,- ответила я и подняла голову и увидела его ,того самого Андрея.
-Как дела?
-Нормально, а у тебя ?- я решила даже с бабником быть вежливой он ведь всё равно человек.
-Отлтчно,меня зовут Андрей , ты видимо новенькая, как тебя зовут?
-Виолетта.
-Красивое имя.
Тут прозвинел звонок я записала тему и начала записывать самое главное
-Чем ты увлекаешься?
-Я ничем но снгодня собираюсь записаться на танцы и вокал .-сказала я -а ты чем?
- Боксом -его ответ был краток.
я посмотрела на часы ух ты мейчас звонок будет и начала собираться ,он прозвинел и я пошоа на парковку ждать брата я заметила что за мной идёт Андрей
-Может сходим куда нибудь?
- Нет, -ответила я и мела в машину.
Через 5 минут я увидела брата с какой то девушкой они подошли .
- Слушай, давай подвезём Анжелу ей долго идти до дома?
- Хорошо,-ответила я .
Когда мы выехали с парковки Саша спросил меня .
- Так ты новая подружка Андрея?
-Нет, с чего ты взял?
- Ну просто после обеда он всем сказал что ты его девушка и сегодня идёш с ним на свидание.
-Я его убью за это .
Мы высадили Анжелу у её дома и поехали сами домой .Зайдя в комнату я начала сразу делать уроки.

Пятница тринадцатоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя