Новый день

47 2 0
                                    

После приезда в новыц дом я очень устала и сходиа в душ я легла спать и сразу отключилась.
Утром я поомнулась с одной мыслью. Воскресенье!В школу не надо! ШОПИНГ!!!
Я спустилась на первый этаж ,поела ,умылась ,одела своё лучшее и единственное бежевое платье и чёрные балетки, а волосы просто оасчесала и собрала в конский хвост.Азяв деньги я вызвала такси и пооехала сначала в в обувной (незгаю рочему сначала именно туда ) ккпила там новые балетки, сапоги ,туфли на каблуке и кеды. Следующий магазин конечно же одежды там купиоа себе много чего ну вот что 7 обалденно красивых платьев платьев, 4 пары джинс ,8 футболок ,4 кофты с длинным рукавом, куртку а потом в магазин нтжнего белья купила 9 комплектов. Ну вроде больше ничеко не надо а забыла надо купить учебники и другие школьные пренадлежности .
Домой я вернулась к обеду (хм... я так быстро ) я поднялась в свою комноту и начала разбирать чемодан . Повесив все вещи в шкаф я решила постднть в интернете и посмотреть онлайн фильм я останоаилась на фильме сумерки первая часть потом сумерки новолуние, затмение и 2 рвссвета и мне понравилось хотя я думала что это будет кжастик но теперь я мечтала не о принце на белом коне а о вампире ли оборотне как Джейкоб Блек .Посмотрев фильмы я сразу уснула.

Пятница тринадцатоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя