После того как я сделала уроки я спустилась на первый этаж мама готовила спагетти я подошла к маме и обняла её.
-Алина, когда мы есть будем?-поинтнтересовался отец у мамы
-Скоро ,имей терпение!
Тут со второго этажа спустился Саша.
-Мам,пап , как вы смотрите на то чтобы я и Виолетка сходили сегодня куда нибудь ?
-Кнечно только чтобы в 23.00 уже были в кроватях .
-Когда мы пойдём? -спросила я
- Сейчас.
-Подажди я переоденусь!
С этими словами я кинулась в комнату.И передомной встал вопрос что одеть .Ха. предумала сегодня солнечно поэтому одену жолтле легкое платье ,туфли на высоком каблуке ,сделала легкий макияж, греческую прическу, взяла сумку туда положила телефон, деньги, ключи от машины ах забыла про кофту ну а вдруг замёрзну .Брат меня уже заждался.
-Я уже один сабирался идти, но раз уж ты готова то пошли.
Я чмоктула маму и папу в щёку и пошла.
Мы сначала просто гуляли по парку обсуждали первый день в новой школе а потом брат свалил сказал что за Анжелой а я решила ещё погулять хотя уже было пол десятого.
-А не опасно ли такой красавице гулять в такое время суток?-сказал кто то
-Нет,а что?
Этл был Андрей Борисов. Меня начали пелеполнять эмоции я так хотела его убить.
-Какова чёрта ты всем сказал что сегодня идёш со мной на свидание!?Зачем ты всем солгал!?
-Я не кому не говорил такого.
-Ага и про то что я твоя девушка тоже не говорил?
-Нет я только сказал что скоро ты станеш моей девушкой , хочешь не хочешь а станешь.
-Разве только в кошмарном сне, ты мне противен!
-Повтори что ты толко что сказала.
И ночал ко мне приближаться. Я начала отступать но врезалась в большое дерево.Так вдох.
-Ты мне противен,-повторила я .
Тем временем он был рядом со мной.Я отвернулась чтобы не видеть его лицо,но он повернул его рукой и поцеловал.Я начала его отталкивать но всё без толку он наоборот углубил поуелуй ,поднял и положтл мои ноги к нему на талию но я их опустила и продолжала отбиваться вскоре у поняла что не надо так делать и перестала сопротивляться. Сработало!
-И теперь противен?
-Да !,-ответила я и побежала к машине .
Сев в неё я начала плакать как он посмел меня целовать.Я позвонила брату он уже подходит к машине я быстро вытерла слёзы и надела "маску "счастья .
-Как всё прошло?
-Отлично - ответил брат-поехали
-Поехали.
Всю дорогу мы молчали. Прийдя домой я я сразу пошла в душ,умылась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятница тринадцатое
RomanceЭто история про девушку Виолетту которая всегда мечтала о принце на белом коне но в один день а именно в пятниу 13 она влюбилась....