Утром я проснулась от противной мелодии будильника. Пошла в душ и начала думаь что же мне сегодня сделать . Предумала ! Сначала запишусь на танцы и вокал а потом заеду за (девушкой Саши )Анжелой поедим в кино на фильм "Дивергент", говорят что хороший.
Выйдя из душа я побежала в комнату одеваться. Вшколу я одела джинсы ,футболку, кеды заплела конский хвост накрасила ресницы .Пошла завтракать потом посистила зубы и накрасила губы блеском ,села в машину ой чуть не забыла про брата который бежит ко мне.
-Ты что зпбыла про меня?
-Нет,просто задумалась.
-А о чем ты думаешь?
-О литре вспоминаю стих, -пришлось солгать чтобы не обидеть брата.
Первый урок физ-ра я поплелась в раздевалку .Возле неё меня поджидал Андрей.
-Привет, прости меня за вчерашнее я е знаю что га меня нашло
Но я проигнорила его слова и пошла переодиваться на урок. Весь час Андрей ходил за мной и просил прощения и я чтобы он отстал простила.Пролетели не заметно 3 ледующих урока и на четвёртой перемене и пошла в столовку .Купила сок , пирожное села за стол с Машей ,Анжелой,Сашей. Тут подошел к нам Андрей и сказал
- В пятницу у нас дома вечиринка скажи всем, пожалуйста.
И он ушел.
-Как я всем скажу ,я же не буду всю школу обходить. ,-сказала Анжела
-Сейчас всё будет.,-ответила я .
И полезла на стол потащив за собой Анжелу.
-Народ у нас к вам важное сообщение вам всем понравится!
-В пятницу тринадцатого у нас будет вечиринка и вы все доложны прийти в костюмах!!!
И мы слезли.
-Анжел как ты смотришь на то чтобы сходить сегодня в кино на фильм Дивергент ?
-Хорошо только давай пойдем с Сашей и Андреем
-Окай.
Я откусила прожено и запила соком "Представляете новенькая отказала нашему Андрею ,она что с ума сошла?"вотчто я услышала в столовке ,все на меня начали смотреть как на врага народа.Я ушла в коридор и пошла отпросинся с уроков якобы заболела голова ,а сама пошла записываться на танцы и вокал но меня взяли только на танцы (латино-американские) и решила идти домой .Сделала уроки, поела и легла спать .Вечером мы пошли в кино ,купили 4 билета , моё место было рядом с Андреем. Фильм начался ,я смотрела не отрываясь он мне понравился сразу .Хм... А Фор симпатичный ,и сильный ,и и высокий я так завидовала Биотрис (глааная героиня).Когда он закончился мы пошли в кафе я заказала салат "Цезарь" и зеленый чай, Анжела "Тиремису" и черный чай а пацаны стейк с коллой .
-Анжел ,а в каких костюмах идти на вечеринку?
-Как на хелоувин.
-Ясно.
Когда мы поели то пошли гулять в парк Анжи шла с Саней за руку ,а я шла в обнимку с сумочкой которую всё хотел забрать Андрей, зачем не знаю .Вдруг зазвонил телефон .
-Да , мам, ...мы с Сашнй и друзьями... прийдём через 2 часа ...ладно пока ,люблю тебя.
Я пошла по бардюру и туууут кааак грохнусь Андрей начал смеятся .
-Что ты смеёшся больно же!?
Я встала и придумала как ему отомстить. Я сказала всем что сейчас вернусь и побежала к толпе парней (геев) и сказала им что они одного потнряли и позвала одног сказав ему что он хочет его поцеловать и побежали к ним Максим так звали голубого подбежал и поуеловал Андрея в засос и убежал я же смеясь спряталась за брата.
-Что это было?-в ярости спросил Андрей.
-Это, голубой который поцеловал голубого!
-Я НЕ ГЕЙ!
-А я не верю!
-Пойдём отойдём .
Андрей схватил меня за руку и потащил подальше от компании.
-А тебе не говорили что играть с плохими мальчиками опасно?
-Нет.
Он прижал меня к стене и положил руки на мои бедра я попыталась выбраться но он меня поцеловал , плсле поцелуя я ударила его по щеке и убижала от него ,сказала брату что у меня болит голова и я пойду сейчас домой.
Дома я сходила в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятница тринадцатое
RomantikЭто история про девушку Виолетту которая всегда мечтала о принце на белом коне но в один день а именно в пятниу 13 она влюбилась....