POV ВИОЛЕТА
В школу я сегодня не пошла был суботник ,а работа для холопа. Я просто ходила по магазинам и думала что же мне надеть на вечеринку, ха придумала костюм кошечки вечером за 3 часа до вечеринки я пошла а душ , сделала маникюр , прическу, макичж смоки айс . Ух ты, через 5 мигут выезжать я одела костюм .Брат уже уехал одев костюм вампира. Подъехав к дому я услышала громккю музыку и уже много людей.
-Вау, ты прсто супер!,-скпзала Анжела
- Я ?Да ты затмиш всех.
-Ой не ври ты просто , просто ... аааааа слов не могу подабрать .
Анжела была в костюме вампирши ,даааа теперь понятно.
-А в каком костюме Андрей?. -мне стало интересно.
-Принца.
Всё шло отлично все танцевали ну или покачивались в такт музыке , вообщем отдехали и веселились .Мне стало жарко , а коктейли не помогали я вышла на улицу решила пройтись предворитнльно накинув на себя куртку .Я отошла на метров 10 от дома и туут на меня напали я пыталась отбиться но не получалось , обидчик собирался лешить меня самого ценного .Я плакала ,и молила чтобы кто нибудь помог ,и мои молитвы услышали мненя спас Андрей Борисов. Он оттолкнул обидчика и гачалась дрвка в ней выйграл Андрей. Он был весь в крови , хорошо что я взяла сумочку и влажные солфетки , я взяла солфетку и начала вытирать кровь с его лица . Когда я вытирала его лицо я поняла что люблю его ,закончив я сказала.
-Спасибо, если бы не ты незнаю что со мной бы было. -поцеловала его в щёчку я ушла . Села в машину и поехала домой , сходила в душ , и легла спать.
POV АНДРЕЙ.
Она меня поцеловала в щёку , это так приятно и хоть было и больно но её ласковый взгляд заставил боль покинуть моё тело я только сейчас понял как сильно я её люблю. Она астала и ушла а я вспоминал её прикосновения и чмок и только хотел её догнать и сказать что я её люблю но она уехала . Я вернулся домой .Ко мне весь вечер лезли мои бывшие но они мне не нужны мне нужна Виолетта .Всесь вечер я просидел в одном месте и думал о ней и когда всё закончилась я принял душ и лёг спать.
************************************************
На обложке главы костюм Виолетты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятница тринадцатое
RomansaЭто история про девушку Виолетту которая всегда мечтала о принце на белом коне но в один день а именно в пятниу 13 она влюбилась....