8 глава

137 2 0
                                    

    На следующее утро мы с Лукасом старались не вспоминать нашу вчерашнюю ситуацию, а просто общались как будто ничего не произошло. В колледж я сегодня пошёл раньше него, так как учился с первой пары, а он со второй. Но перед выходом я написал Эмили, чтобы пойти вместе с ней.
    - Ну что, Лукас вчера нашёлся? - первое что спросила она когда мы встретились.
    - Спустя 15 минут как я тебе написал.
    - Ну вот, а ты переживал.
    Я кивнул.
    - Он мне вчера интересную историю рассказал, про нашего одногрупника Германа.
    - Что с ним случилось?
    - Оказывается отец, заслал его в этот колледж за то, что тот разбил ему машину. А разбил он её в отместку на то, что отец не оставил ему наследства.
    - Крис, я знала это.
    - Правда? Почему мне не сказала? - удивился я.
    - Я думала ты знаешь. - она пожала плечами.
    - Я не смотрю новости.
    - И я не смотрю, но это же Герман.
    - Ах, ладно, проехали. - и махнул не неё рукой. - А где кстати Сара?
    - Она ночевала сегодня у парня, в вашем крыле общежития. Наверное всё ещё там.
    - У неё есть парень? Я думал у такой скромняшки никого нет.
    - Представляешь, они с пятнадцатилетнего возраста вместе. Сейчас им по 18. И по моему она называла его Маркус. - она задумалась. - Да точно, Маркус...Маркус Вэн.
    - Стой, а разве можно девочкам ходить в крыло к парням, и наоборот?
    - Нельзя, но она успела проскочить в потоке студентов шедших после учёбы.
    - Умно.

                             * * *

    Когда мы начали подходить к колледжу, я увидел что за углом здания стоит курит Герман. И видимо он меня тоже заметил, потому что начал пристально на меня смотреть. Я специально остановился и стал смотреть ему в глаза.
    - Эй, ты чего остановился? - спросила Эмили.
    Она перевела свой взгляд на то место куда я пялился.
    - Иди в класс, я догоню.-посоветовал я.
    - Уверен?
    - Да.
    - Н-ну ладно, я пошла. - и скрылась из виду.
    Мы всё так же с Германом играли в глядели. Когда он увидел что Эмили ушла, подозвал пальцем к себе. Я немного замялся, но пошёл к нему.
    - Ничего не хочешь мне сказать? - поинтересоваться он.
    - Не хочу.
    - Извиниться например?
    - А с чего это мне извиняться? Да, я вчера случайно попал мячом тебе по голове, но извиняться перед таким долбоящером точно не буду.
    Он взял меня одной рукой за воротник толстовки, так как в другой была сигарета.
    - Как ты меня назвал?
    - Видишь, даже сейчас ты не можешь решить конфликт без рукоприкладства. А между прочим я хотел вчера извиниться, но ты сразу на меня набросился.
    Он сделал затяжку и выдохнул дым мне в лицо. Я прикрыл глаза и старался не морщиться, что бы показать ему как мне плевать.
    - Вообще то сейчас, я позвал тебя не для того чтобы конфликтовать. - и отпустил меня.
    - Мне даже интересно для чего же.
    Он задумался.
    - Ты мне должен помочь.
    - Ничего я тебе не должен.
    - Извинения. Ты мне должен извинения.
    - Ничего подобного, я уже объяснил почему не буду этого делать.
    - Если ты мне поможешь, то я это зачту это как твоё раскаяние.
    - И что же тебе от меня нужно?- я скрестил руки на груди.
    Он огляделся.
    - Это разговор не для лишних ушей. Давай после пар, когда все разойдутся, встретимся на этом же месте?
    - Ладно, заинтриговал, встретимся. - я кивнул.
    Ничего больше не сказав я направился в корпус.
    Зайдя в класс, заметил что место с Эмили свободно и сразу сел к ней.
    - Я заняла нам парту.
    - Отлично.
    - Зачем ты пошёл к Герману?
    - Откуда ты знаешь что я пошёл к нему? Может мы просто стояли и смотрели друг на друга.
    - Я из-за стеклянной двери увидела как он тебя пальцем поманил. - она закотила глаза. - Что ему нужно было?
    - Просил извиниться за вчерашнее.
    - А ты что? Вот так просто согласился?
    - Нет, сказал что не буду перед ним унижаться.
    - А он? - никак не отставала она.
    - Он... сказал встретиться с ним после пар и поговорить.
    - Лишь бы не избил тебя.
    - Не волнуйся, всё будет нормально... наверное.
    И что же такого нужно было этому Герману Флауэрсу? Понятия не имею. Явно не эти жалкие извинения.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя